П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 ноября 2019 года № 240 Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 ноября 2019 года № 240 Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»
Дата:26.11.2019
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 ноября 2019 года № 240

Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»

Во исполнение пункта 13 решения заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг в Ленинградской области от 18.01.2018г. № П-3/2018, на основании одобренного Правительством Ленинградской области типового Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена», согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в газете Вестник МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.

Глава администрации В.Л. Ульянов

Разослано: дело, Кировская городская прокуратура, в Вестник МО Шумское сельское поселение

Утвержден

постановлением администрации

Кировского муниципального района

Ленинградской области

от 26 ноября 2019г. № 240

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению администрацией муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена».

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Установление публичного сервитута в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) с участием структурных подразделений (подразделения) и отраслевых органов.

1.3. Ответственные за предоставление муниципальной услуги: сектор управления имуществом, землей и приватизацией администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – специалист отдела) и Заместитель главы администрации (далее–заместитель главы администрации).

1.4. Информация о месте нахождения Администрации и структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции Администрации и справочные телефоны Администрации для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.

1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.

Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/.

Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее – ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.

Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/.

Электронный адрес официального сайта администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области: http://шумское.рф/.

1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

– по телефону специалистами сектора управления имуществом, землей и приватизацией (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);

– на Интернет – сайте МО: http://шумское.рф/

– на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;

– на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/;

– при обращении в МФЦ.

Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 187350, Россия, Ленинградская область, Кировский район, село Шум, улица Советская, дом 22, а также в электронном виде на электронный адрес Администрации (email: shumlenobl@mail.ru) рассматриваются подразделениями и отраслевыми органами в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа.

1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.10. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.11. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Полное наименование муниципальной услуги:

Установление публичного сервитута в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации.

Сокращенное наименование муниципальной услуги:

Установление публичного сервитута в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.

2.2. Муниципальную услугу предоставляют:

Администрация с участием структурных подразделений и отраслевых органов.

В предоставлении услуги участвуют:

– Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области.

Ходатайство на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимается:

  1. при личной явке:

в Администрации;

в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ» (при наличии соглашения);

2) без личной явки:

почтовым отправлением в Администрацию;

в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ (при технической реализации).

Заявитель может записаться на прием для подачи ходатайства о предоставлении услуги следующими способами:

1) посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ – в Администрацию, МФЦ;

2) посредством сайта http://шумское.рф/, сайта МФЦ (при технической реализации) – в Администрацию, МФЦ;

3) по телефону – в Администрацию, МФЦ.

Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в Администрации или МФЦ графика приема заявителей.

2.3. Общий срок выполнения административных действий не более 10 рабочих дней, а в случаях, предусмотренных п.п. 1, 2, 4, 5 ст. 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации – не более 29 рабочих дней, но не ранее 18 рабочих дней со дня опубликования предусмотренного п.п. 1 п. 3 ст. 39.42 ЗК РФ сообщения о поступившем ходатайстве.

2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

  • Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

  • Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

  • Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;

  • нормативные правовые акты Администрации.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) ходатайство об установлении публичного сервитута (Приложение 1 к Административному регламенту)

В ходатайстве должны быть указаны:

– наименование и место нахождения заявителя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика;

– цель установления публичного сервитута в соответствии со статьей 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации;

– испрашиваемый срок публичного сервитута;

– срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств). В указанный срок включается срок строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта инженерного сооружения;

– обоснование необходимости установления публичного сервитута;

– указание на право, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного инженерного сооружения;

– сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения;

– кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, адреса или иное описание местоположения таких земельных участков;

– почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах публичного сервитута, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

3) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;

4) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано;

5) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с ходатайством об установлении публичного сервитута обращается представитель заявителя.

2.6. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

– выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

– выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

2.7. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ), а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг;

4) Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

– изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи ходатайства о предоставлении муниципальной услуги;

– наличие ошибок в ходатайстве о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

– истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

– выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) В ходатайстве об установлении публичного сервитута отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 Земельного Кодекса Российской Федерации, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 Земельного Кодекса Российской Федерации;

2) Не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39 Земельного Кодекса Российской Федерации;

3) Осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;

4) Осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;

5) Осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;

6) Границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 3 и 4 статьи 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации;

7) Установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению иных объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;

8) Публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

Решение об отказе в установлении публичного сервитута должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для возврата ходатайства и документов заявителю без рассмотрения:

1) Ходатайство подано в орган местного самоуправления, не уполномоченный на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве;

2) Заявитель не является лицом, предусмотренным статьей 39.40 Земельного Кодекса Российской Федерации;

3) Подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации;

4) К ходатайству об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные п. 2.5 настоящего Административного регламента;

5) Ходатайство об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 4 статьи 39.41 Земельного Кодекса Российской Федерации;

В случае установления оснований, указанных в п. 2.11 Административного регламента, Администрация в срок не более чем 5 рабочих дней со дня поступления ходатайства возвращает его без рассмотрения. Решение о возврате ходатайства и документов без рассмотрения заявителю должно быть обоснованным и содержать указание на причины принятого решения.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14. Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления ходатайства в Администрацию.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

– прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– рассмотрение ходатайства и документов о предоставлении муниципальной услуги;

– принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

– выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация ходатайства и документов.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

3.1.1.2. Прием ходатайства и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в отделе делопроизводства Администрации.

3.1.1.3 Специалист отдела делопроизводства Администрации принимает представленные (направленные) заявителем ходатайства с приложением документов и регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства в течение 3-х дней.

3.1.1.4. Критерии принятия решения: поступление в Администрацию в установленном порядке ходатайства и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1.5. Результатом административной процедуры является регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. Рассмотрение ходатайства и приложенных к нему документов.

3.1.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту сектора управления имущсевтом, землей и приватизацией (далее – специалист отдела), ответственному за рассмотрение ходатайства и приложенных к нему документов, зарегистрированного ходатайства с документами о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.2.2. В случае если ходатайство и приложенные к нему документы не соответствуют положениям пункта 2.5. настоящего Административного регламента, ходатайство и документы подлежат возврату без рассмотрения, специалист отдела в течение пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства в Администрации готовит проект письма о возврате ходатайства с указанием причин возврата.

Специалист отдела делопроизводства Администрации осуществляет передачу заявителю подписанного главой Администрации или его заместителем письма о возврате ходатайства лично, по почте, по адресу, указанному в ходатайстве на предоставление муниципальной услуги, по электронной почте, либо направляет в МФЦ не более 2 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры. В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента специалист отдела формирует и направляет межведомственный запрос в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в течение не более 5 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.

В случае если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, указанных в п.п. 1, 2, 4, 5 ст. 39.37 Земельного Кодекса Российской Федерации необходимо принять меры установленные ст. 39.42 Земельного Кодекса Российской Федерации, направленные на выявление правообладателей земельных участков.

В случае отсутствия оснований для возврата ходатайства и документов на основании п. 2.10 Административного регламента специалист отдела формирует и направляет в орган регистрации прав запрос о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута в течение не более 7 рабочих дней со дня окончания первой административной процедуры.

3.1.2.3. В случае если ходатайство и приложенные к нему документы соответствуют положениям пункта 2.5. настоящего Административного регламента, специалист отдела направляет ходатайство и документы заместителю главы администрации.

3.1.2.4. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист отдела, отвечающий за рассмотрение ходатайства и документов, выполняющий подготовку материалов о возможности/невозможности установления публичного сервитута и заместитель главы, отвечающий за подготовку проекта постановления, соглашения об установлении публичного сервитута и материалов для публикации.

3.1.2.5. Критерии принятия решения:

– наличие (отсутствие) оснований для возврата ходатайства и документов без рассмотрения заявителю, установленных п. 2.10 Административного регламента;

3.1.2.6. Результат выполнения административной процедуры:

– подготовка проекта письма о возврате ходатайства и документов без рассмотрения специалистом отдела;

– подготовка проекта постановления и соглашения об установлении публичного сервитута заместителем главы администрации.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.1.3.1. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заместитель главы администрации подготавливает проект постановления, который вместе с ходатайством и документами, направляется на подпись главе Администрации.

3.1.3.2. Критерии принятия решения:

– несоответствие ходатайства и документов требованиям действующего законодательства, наличие/отсутствие у заявителя прав на получение муниципальной услуги.

3.1.3.3. Результат выполнения административной процедуры:

– подписание постановления об установлении публичного сервитута;

– подписание письма о возврате ходатайства и документов без рассмотрения;

– подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.4.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заместителю главы администрации ходатайства и документов от специалиста отдела с визой для подготовки соответствующего постановления, являющегося результатом рассмотрения ходатайства и документов о предоставлении муниципальной услуги.

3.1.4.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: регистрация и направление результата рассмотрения ходатайства и документов о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным заявителем, в течение 1 рабочего дня.

3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалисты отдела, заместитель главы администрации.

3.1.4.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата рассмотрения ходатайства и документов о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в ходатайстве.

3.1.4.5. Постановление об установлении публичного сервитута должно содержать следующую информацию:

1) цель установления публичного сервитута;

2) сведения о лице, на основании ходатайства которого принято решение об установлении публичного сервитута;

3) сведения о собственнике инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если публичный сервитут устанавливается в целях реконструкции указанного инженерного сооружения и обладатель публичного сервитута не является собственником указанного инженерного сооружения;

4) кадастровые номера (при их наличии) земельных участков, в отношении которых устанавливается публичный сервитут, адреса или описание местоположения таких земельных участков;

5) срок публичного сервитута;

6) срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием будет невозможно или существенно затруднено, в связи с осуществлением сервитута (при наличии такого срока);

7) реквизиты решений об утверждении документов или реквизиты документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.41 Земельного кодекса РФ, в случае, если решение об установлении публичного сервитута принималось в соответствии с указанными документами;

8) реквизиты нормативных актов, определяющих порядок установления зон с особыми условиями использования территорий и содержание ограничений прав на земельные участки в границах таких зон в случае, если публичный сервитут устанавливается в целях размещения инженерного сооружения, требующего установления зон с особыми условиями использования территорий;

9) порядок расчета и внесения платы за публичный сервитут в случае установления публичного сервитута в отношении земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;

10) график проведения работ при осуществлении деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут, в случае установления публичного сервитута в отношении земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;

11) указание на обязанность обладателя публичного сервитута привести земельный участок в состояние, пригодное для использования в соответствии с видом разрешенного использования, снести инженерное сооружение, размещенное на основании публичного сервитута, в сроки, предусмотренные пунктом 8 статьи 39.50 Земельного кодекса РФ.

3.1.4.6. Постановлением об установлении публичного сервитута утверждаются границы публичного сервитута. Сведения о границах публичного сервитута прилагаются к постановлению об установлении публичного сервитута.

3.1.4.7. В случае принятия решения об установлении публичного сервитута, заместитель главы администрации в течение 5 рабочих дней со дня его принятия:

1) размещает постановление об установлении публичного сервитута на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”;

2) направляет копию постановления правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута и сведения о правах на которые поступили в соответствии с пунктом 1 или 8 статьи 39.42 Земельного кодекса РФ, с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным соответственно в выписке из ЕГРН и в заявлениях об учете прав (обременений прав) на земельные участки. Если указанные правообладатели сообщили адрес для связи в виде электронной почты, им также отправляется копия постановления об установлении публичного сервитута в электронной форме. В случае если публичный сервитут установлен в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, копия постановления об установлении публичного сервитута размещается также в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом);

3) направляет копию постановления об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав;

4) направляет обладателю публичного сервитута сведения о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведения о лицах, подавших заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копии документов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки.

3.1.4.8. Плата за публичный сервитут.

3.1.4.9. Плата устанавливаться в виде единовременного платежа или периодических платежей.

3.1.4.10. Плата в отношении земельных участков и (или) земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не обремененных правами третьих лиц, вносится обладателем публичного сервитута единовременным платежом не позднее шести месяцев со дня принятия решения об установлении публичного сервитута и устанавливается в размере 0,01 процента кадастровой стоимости такого земельного участка за каждый год использования этого земельного участка. При этом плата за публичный сервитут, установленный на три года и более, не может быть менее чем 0,1 процента кадастровой стоимости земельного участка, обремененного сервитутом, за весь срок сервитута.

3.1.4.11. Плата рассчитывается пропорционально площади земельного участка и (или) земель в установленных границах публичного сервитута.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.2.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

3.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ следующими способами:

с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;

без личной явки на прием в Администрацию.

3.2.4. Для получения муниципальной услуги без личной явки на прием в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – УКЭП) для заверения ходатайства и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО или на ЕПГУ.

3.2.5. Для подачи ходатайства через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде ходатайства на оказание муниципальной услуги;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию – приложить к ходатайству электронные документы;

в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию:

– приложить к ходатайству электронные документы, заверенные УКЭП;

– приложить к ходатайству электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);

– заверить ходатайство УКЭП, если иное не установлено действующим законодательством;

направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.

3.2.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ в соответствии с требованиями пункта 3.2.5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производятся автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.

3.2.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное ходатайство и электронные документы заверены УКЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;

после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в ходатайстве средств связи, затем направляет документ способом, указанным в ходатайстве: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.

3.2.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное ходатайство и электронные документы не заверены УКЭП, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы Администрации.

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время ходатайство и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное в соответствии с должностным регламентом функциями по приему ходатайства и документов через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в ходатайстве средств связи, затем направляет документ способом, указанным в ходатайстве: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в Администрацию, либо в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.

3.2.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных УКЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.

В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное ходатайство и документы не заверены УКЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с представлением документов, указанных в пункте 2.5 регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10 регламента.

3.2.10. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче Ходатайства на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.

3.3. Особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах (при наличии соглашения)

3.3.1. В случае подачи документов в Администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя – в случае обращения физического лица;

удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя – в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) проводит проверку правильности заполнения обращения;

г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;

д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

е) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее – ЭП);

ж) направляет пакет документов в Администрацию:

– в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

– на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

3.3.2. Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги в филиале ГБУ ЛО «МФЦ» составляет 1 (один) рабочий день.

3.3.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

– в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;

– на бумажном носителе – в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от Администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено настоящим Административным регламентом.

3.3.4. Выдача документов и других исходящих форм осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность, под подпись в журнале учета выданных заявителям документов.

3.3.5. Передача сопроводительной ведомости неполученных документов и других исходящих форм по истечении 2 (двух) месяцев направляется в Администрацию по реестру невостребованных документов.

4. Формы контроля за исполнение административного регламента

4.1. Контроль за надлежащим исполнением Административного регламента осуществляет глава Администрации, курирующие деятельность отдела.

4.2. Контроль соблюдения специалистами филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором филиала ГБУ ЛО «МФЦ».

4.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц Администрации на соответствующие заявления и обращения, а также запросов Администрации) осуществляет начальник отдела делопроизводства Администрации.

4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных служебной корреспонденции Администрации, устной и письменной информации специалистов Администрации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включающий в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) осуществляет Глава администрации.

4.6. Проверки могут быть внеплановыми и плановыми.

Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, а также в случае поступления иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.

Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в течение года более 50 жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, и проводится в отношении всей документации отдела, осуществлявшего предоставление муниципальной услуги, касающейся оказания муниципальной услуги за последний квартал.

В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность плановых проверок определяет глава Администрации, заместитель главы Администрации.

4.7. В целях проведения внеплановой/плановой проверки распоряжением Администрации из состава специалистов администрации создается комиссия и назначается председатель комиссии. Результаты внеплановой и плановой проверок оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Глава Администрации несет ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность:

– за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

– за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

4.9. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

4.10. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации либо муниципальных служащих

5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего являются:

– нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ;

– нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

– требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

– отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

– отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

– затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

– отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

– нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

– приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами;

– требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы Администрации рассматриваются непосредственно главой Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, главы Администрации, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:

– наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

– фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

– жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

– в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

  • в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

  • в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

Ходатайство об установлении публичного сервитута

1

______________________________________________________________

(наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута)

2

Сведения о лице, представившем ходатайство об установлении публичного сервитута

(далее – заявитель):

2.1

Полное наименование

2.2

Сокращенное наименование

2.3

Организационно-правовая форма

2.4

Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом)

2.5

Фактический адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом)

2.6

Адрес электронной почты

2.7

ОГРН

2.8

ИНН

3

Сведения о представителе заявителя:

3.1

Фамилия

Имя

Отчество (при наличии)

3.2

Адрес электронной почты

3.3

Телефон

3.4

Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

4

Прошу установить публичный сервитут в отношении земельных участков находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в целях (указываются цели, предусмотренные статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации или статьей 3.6 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации”):

____________________________________________________________________

5

Испрашиваемый срок публичного сервитута _______________________

6

Срок, в течение которого в соответствии с расчетом заявителя использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации невозможно или существенно затруднено (при возникновении таких обстоятельств)

________________________________

7

Обоснование необходимости установления публичного сервитута ___________

8

Сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения (в данном случае указываются сведения в объеме, предусмотренном пунктом 2 настоящей Формы) (заполняется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд)

________________________________________________________

9

Кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых испрашивается публичный сервитут и границы которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости

10

Вид права, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю (если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции или эксплуатации инженерного сооружения)

11

Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства:

 

выдать на руки в Администрации
выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу:
направить по почте
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ

12

Документы, прилагаемые к ходатайству: _________________________________

13

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме

14

Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем ходатайстве, на дату представления ходатайства достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям, установленным статьей 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации

15

Подпись:

Дата:

_________________

(подпись)

___________________________

(инициалы, фамилия)

“__” ____ ____ г.

Приложение 2

к административному регламенту

___________________________

___________________________

___________________________

(контактные данные заявителя

адрес, телефон)

РЕШЕНИЕ

о возврате ходатайства и документов без рассмотрения

Глава Администрации _________________

Приложение 3

к административному регламенту

___________________________

___________________________

___________________________

(контактные данные заявителя

адрес, телефон)

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Глава Администрации _________________

Приложение 4

к административному регламенту

Постановление

____________________ № ________

Об установлении публичного сервитута

Глава Администрации _________________

Приложение 5

к Административному регламенту

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

Приложение 6

к Административному регламенту

Местонахождение администрации МО:

187350, Ленинградская область, Кировский район, с. Шум, ул. Советская, д.22

Адрес электронной почты: shumlenobl@mail.ru

График работы администрации МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:

Дни недели, время работы администрации МО Шумское сельское поселение

Дни недели

Время

Понедельник

с 8.00 до 17.00,

Вторник

перерыв с 13.00 до 14.00

Среда

Четверг

Пятница

с 8.00 до 16.00,

перерыв с 13.00 до 14.00

График работы отдела:

Приемное время отдела администрации МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

Дни недели

Время

Понедельник

Вторник

с 8.00 до 13.00

Среда

Четверг

с 14.00 до 17.00

Пятница

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Справочные телефоны структурных подразделений администрации Кировского муниципального района Ленинградской области для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги:

Сектор управления имуществом, землей и приватизацией: (81362)54-141

Заместитель главы администрации: (81362)54-141

Приложение 7

к Административному регламенту

Информация о местах нахождения,

справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 500-00-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.

В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru

п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Телефон

Предоставление услуг вБокситогорском районе Ленинградской области

1

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» – отдел «Бокситогорск»

187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район,
г. Бокситогорск, ул. Заводская, д. 8

Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье – выходной

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» – отдел «Пикалево»

187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район,
г. Пикалево, ул. Заводская, д. 11а

Понедельник – пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье – выходной

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области

2

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»

188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ, д.1 лит. А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области

3

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский»

187406, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Авиационная, д. 27

Пн., ср., чт., пт. –
с 09.00 до 19.00;

Вт. – с 09.00 до 20.00;

Сб. – с 09.00 до 18.00;

Вс. – выходной

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области

4

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,

г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» – отдел «Новосаратовка»

188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,

д. Новосаратовка, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» – отдел «Сертолово»

188650, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Центральная, д. 8, корп. 3

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» – отдел «Мурино»

188662, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, п. Мурино, ул. Вокзальная, д. 19

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» – отдел «Кудрово»

188689, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Кудрово, 13-ый км автодороги “Кола”. Автополе, здание 5, 2 этаж

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области

5

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,

г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» – отдел «Рощино»

188820, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,

п. Рощино, ул. Советская, д.8

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» – отдел «Светогорск»

188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» – отдел «Приморск»

188910, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, наб. Лебедева, д. 4

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области

6

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский»

188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район,
г. Гатчина, Пушкинское шоссе, д. 15 А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» – отдел «Аэродром»

188309, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 13, корп. 1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» – отдел «Сиверский»

188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, пгт. Сиверский, ул. 123 Дивизии, д. 8

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» – отдел «Коммунар»

188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, Ленинградское шоссе, д. 10

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области

7

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»

188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп,

ул. Карла Маркса, д. 43

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области

8

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский»

187110, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, ул. Строителей, д. 2

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области

9

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский»

187342, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Новая, д.1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» – отдел «Отрадное»

187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области

10

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Лодейнопольский»

187700, Россия,

Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Республиканская, д. 51

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области

11

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Ломоносовский»

188412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области

12

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский»

188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели,

д. 7, корп. 1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области

13

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье»

187782, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3

Понедельник – суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье – выходной

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг вПриозерском районе Ленинградской области

14

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» – отдел «Сосново»

188731, Россия,

Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск»

188761, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228)

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области

15

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский»

188565, Россия, Ленинградская область,

г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области

16

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский»

188540, Россия, Ленинградская область,

г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области

17

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район,

г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области

18

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский»

187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район,

г. Тосно, ул. Советская, д. 9В

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» – отдел «Тельмановский»

187032, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, пос. Тельмана, д. 2-Б

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» – отдел «Никольское»

187026, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Комсомольская, 18

С 9.00 до 21.00

ежедневно,

без перерыва

8 (800)

500-00-47

Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области

19

ГБУ ЛО «МФЦ»

(обслуживание заявителей не осуществляется)

Юридический адрес:

188641, Ленинградская область, Всеволожский район,

дер. Новосаратовка, д.8

Почтовый адрес:

191311, г. Санкт-Петербург,

ул. Смольного, д. 3, лит. А

Фактический адрес:

191024, г. Санкт-Петербург,  

пр. Бакунина, д. 5, лит. А

пн-чт –

с 9.00 до 18.00,

пт. –

с 9.00 до 17.00,

перерыв с

13.00 до 13.48, выходные дни –

сб, вс.

8 (800)

500-00-47