ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 ноября 2010 г. № 310 ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Cкачать: ms-word

Документ предоставлен КонсультантПлюс

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2010 г. N 310

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 06.08.2012 N 243, от 05.03.2013 N 61, от 23.12.2013 N 485,

от 11.09.2015 N 357, от 18.04.2016 N 110, от 07.06.2016 N 185,

от 28.08.2017 N 339)

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов” Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области (приложение 1).

2. Утвердить Примерный порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области (приложение 2).

3. Органам исполнительной власти Ленинградской области в течение одного месяца со дня принятия настоящего постановления принять нормативные правовые акты о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, руководствуясь Примерным порядком, утвержденным настоящим постановлением.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять нормативные правовые акты о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов.

5. Утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 06.08.2012 N 243.

6. Утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 11.09.2015 N 357.

7. Исключен. – Постановление Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 N 61.

Губернатор

Ленинградской области

В.Сердюков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 23.11.2010 N 310

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 05.03.2013 N 61, от 23.12.2013 N 485, от 11.09.2015 N 357,

от 18.04.2016 N 110, от 07.06.2016 N 185, от 28.08.2017 N 339)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов” устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также порядок подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:

нормативные правовые акты Ленинградской области – постановления Правительства Ленинградской области и постановления Губернатора Ленинградской области;

проекты нормативных правовых актов Ленинградской области – проекты постановлений Правительства Ленинградской области и проекты постановлений Губернатора Ленинградской области;

антикоррупционная экспертиза – экспертное исследование с целью выявления в нормативных правовых актах Ленинградской области и проектах нормативных правовых актов Ленинградской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

экспертное заключение – экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Ленинградской области или проекта нормативного правового акта Ленинградской области;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

сеть Интернет – информационно-телекоммуникационная сеть “Интернет”.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.09.2015 N 357)

Абзац утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

1.3. Исключен. – Постановление Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Ленинградской области

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Ленинградской области проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов” (далее – Методика).

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Ленинградской области проводится комитетом правового обеспечения Ленинградской области.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 N 61, от 07.06.2016 N 185)

Антикоррупционная экспертиза, а также подготовка экспертного заключения осуществляются в срок, установленный Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области (утверждена постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг) для рассмотрения, согласования, а также подготовки заключения по результатам правовой (юридической) экспертизы проекта нормативного правового акта Ленинградской области комитетом правового обеспечения Ленинградской области.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 11.09.2015 N 357, от 07.06.2016 N 185)

2.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Ленинградской области комитет правового обеспечения Ленинградской области подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 N 61, от 07.06.2016 N 185)

дата подготовки экспертного заключения;

наименование проекта нормативного правового акта Ленинградской области, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

положения проекта нормативного правового акта Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте нормативного правового акта Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.4. Утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339)

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Ленинградской области проводится комитетом правового обеспечения Ленинградской области при проведении их правовой (юридической) экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой.

(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339)

3.2. Утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

3.3. При получении органом исполнительной власти Ленинградской области обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, свидетельствующих о наличии (возможности наличия) в нормативном правовом акте Ленинградской области коррупциогенных факторов, орган исполнительной власти Ленинградской области направляет указанные документы и информацию по мере их поступления в комитет правового обеспечения Ленинградской области.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 N 61, от 07.06.2016 N 185)

Абзац утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Ленинградской области комитет правового обеспечения Ленинградской области подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 N 61, от 07.06.2016 N 185)

дата подготовки экспертного заключения;

абзац утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339;

дата принятия (издания), номер, наименование нормативного правового акта Ленинградской области, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения нормативного правового акта Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в нормативном правовом акте Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в нормативном правовом акте Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.5. Утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области

4.1 – 4.2. Утратили силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

4.3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Ленинградской области орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта, организует его размещение, а также размещение пояснительной записки к нему на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта Ленинградской области на согласование в комитет правового обеспечения Ленинградской области, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект нормативного правового акта Ленинградской области и пояснительная записка к нему размещаются в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 11.09.2015 N 357, от 07.06.2016 N 185)

4.4. Утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

4.5. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта Ленинградской области и проекта нормативного правового акта Ленинградской области, осуществляет комитет правового обеспечения Ленинградской области.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 N 61, от 07.06.2016 N 185)

В случае поступления в иной орган исполнительной власти Ленинградской области заключения, составленного независимым экспертом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта Ленинградской области, проекта нормативного правового акта Ленинградской области, данный орган исполнительной власти незамедлительно направляет указанное заключение в комитет правового обеспечения Ленинградской области.

(абзац введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

4.6. Утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области

5.1. Комитет правового обеспечения Ленинградской области, проводивший антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта Ленинградской области, направляет экспертное заключение в орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 N 61, от 07.06.2016 N 185)

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы выявлены положения проекта нормативного правового акта Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта, устраняет указанные положения на стадии доработки проекта нормативного правового акта Ленинградской области либо подготавливает мотивированное заключение, обосновывающее отказ от устранения положений проекта нормативного правового акта Ленинградской области, содержащих коррупциогенные факторы.

5.2. Комитет правового обеспечения Ленинградской области, проводивший антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта Ленинградской области, по результатам которой выявлены положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, направляет экспертное заключение в орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий государственное управление и реализацию полномочий и функций Ленинградской области в соответствующей сфере (далее – отраслевой орган).

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

Отраслевой орган устраняет положения нормативного правового акта Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, либо подготавливает мотивированное заключение, обосновывающее отказ от их устранения, а также направляет в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующую информацию либо заключение в течение 30 рабочих дней со дня поступления экспертного заключения.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Ленинградской области не выявлены положения нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, экспертное заключение хранится в комитете правового обеспечения Ленинградской области в соответствии с номенклатурой дел комитета.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

(п. 5.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 11.09.2015 N 357)

5.3. С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области комитетом правового обеспечения Ленинградской области формируются:

промежуточный (полугодовой) отчет – до 15 июля текущего года;

итоговый отчет – до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Отчеты формируются по форме согласно приложению к настоящему Положению.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339)

(п. 5.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

Приложение

к Положению…

 

Список изменяющих документов

(введено Постановлением Правительства Ленинградской области

от 07.06.2016 N 185)

(Форма)

________________________________________ отчет

(промежуточный/итоговый)

о результатах антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных

правовых актов Ленинградской области в 20__ году

Количество антикоррупционных экспертиз, проведенных комитетом правового обеспечения в отношении проектов постановлений Губернатора Ленинградской области и постановлений Правительства Ленинградской области

Количество антикоррупционных экспертиз, проведенных комитетом правового обеспечения в отношении постановлений Губернатора Ленинградской области и постановлений Правительства Ленинградской области

Наиболее часто встречающиеся коррупциогенные факторы

Примечание. Наименования коррупциогенных факторов приводятся в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов”.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 23.11.2010 N 310

(приложение 2)

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 05.03.2013 N 61, от 11.09.2015 N 357, от 18.04.2016 N 110,

от 07.06.2016 N 185, от 28.08.2017 N 339)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Примерный порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов” регулирует проведение антикоррупционной экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также процедуру подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области.

(п. 1.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

1.2. В целях настоящего Примерного порядка применяются следующие понятия:

антикоррупционная экспертиза – экспертное исследование с целью выявления в приказах органов исполнительной власти Ленинградской области и проектах приказов органов исполнительной власти Ленинградской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

экспертное заключение – экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы приказа органа исполнительной власти Ленинградской области или проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области;

сеть Интернет – информационно-телекоммуникационная сеть “Интернет”.

Абзац утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

1.3. Исключен. – Постановление Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов” (далее – Методика).

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области проводится правовой (юридической) службой органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком проектов приказов, а при ее отсутствии – государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области, или иным государственным гражданским служащим, назначенным руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области составляет не более пяти дней.

(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2013 N 61)

2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области правовая (юридическая) служба органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком проектов приказов, а при ее отсутствии – государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области, или иной государственный гражданский служащий, назначенный руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, проводившие антикоррупционную экспертизу, подготавливают экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

дата подготовки экспертного заключения;

наименование проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

положения проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа органа исполнительной власти Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа органа исполнительной власти Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.5. Экспертное заключение подписывается руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком соответствующего проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области.

2.6. Положения проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области на стадии его доработки.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339)

3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов органов исполнительной власти Ленинградской области проводится правовой (юридической) службой органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком приказов, а при ее отсутствии – государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области, или иным государственным гражданским служащим, назначенным руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, при проведении их правовой (юридической) экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339)

3.2. Утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

3.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области составляет не более пяти дней.

(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339)

3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа органа исполнительной власти Ленинградской области правовая (юридическая) служба органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком приказа, а при ее отсутствии – государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области, или иной государственный гражданский служащий, назначенный руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

дата подготовки экспертного заключения;

абзац утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339;

дата принятия (издания), номер, наименование приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в приказе органа исполнительной власти Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе органа исполнительной власти Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.5. Экспертное заключение подписывается руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, являющегося разработчиком соответствующего приказа органа исполнительной власти Ленинградской области.

Положения приказа органа исполнительной власти Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии – иным государственным гражданским служащим, назначенным руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области

4.1 – 4.2. Утратили силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

4.3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта приказа, организует его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект приказа органа исполнительной власти Ленинградской области размещается в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 11.09.2015 N 357, от 07.06.2016 N 185)

4.4. Утратил силу. – Постановление Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339.

4.5. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет орган исполнительной власти Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта приказа органа исполнительной власти Ленинградской области или издавший приказ органа исполнительной власти Ленинградской области, а в случае отсутствия таковых – орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий государственное управление и реализацию полномочий и функций Ленинградской области в соответствующей сфере.

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185, от 28.08.2017 N 339)

4.6. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 07.06.2016 N 185)

С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов приказов органов исполнительной власти Ленинградской области органы исполнительной власти Ленинградской области направляют в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующие отчеты:

промежуточный (полугодовой) отчет – до 5 июля текущего года;

итоговый отчет – до 15 января года, следующего за отчетным.

Отчеты формируются по форме согласно приложению к настоящему Примерному порядку.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.08.2017 N 339)

Приложение

к Примерному порядку…

 

Список изменяющих документов

(введено Постановлением Правительства Ленинградской области

от 07.06.2016 N 185; в ред. Постановления Правительства Ленинградской

области от 28.08.2017 N 339)

(Форма)

________________________________________ отчет

(промежуточный/итоговый)

____________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Ленинградской

области)

о результатах антикоррупционной экспертизы приказов

и проектов приказов в 20__ году

Результаты проведенных антикоррупционных экспертиз

проектов приказов

Количество проектов приказов, прошедших экспертизу

Выявленные коррупциогенные факторы <1>, их количество

Информация об устранении коррупциогенных факторов

Дополнительная информация <2>

Перечень проведенных антикоррупционных экспертиз приказов

N п/п

Наименование приказа, прошедшего экспертизу, дата издания и номер

Дата подготовки экспертного заключения

Выявленные коррупциогенные факторы <1>

Информация об устранении коррупциогенных факторов

Результаты независимой антикоррупционной экспертизы

проектов приказов <3>

N п/п

Наименование проекта приказа, размещенного для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Реквизиты поступившего заключения (дата, номер, кем составлено) <4>

Выявленные независимым экспертом коррупциогенные факторы <1>

Информация о результатах рассмотрения заключения, в том числе о направлении ответа эксперту <5>

Результаты независимой антикоррупционной экспертизы

приказов <3>

N п/п

Наименование приказа, подвергшегося независимой антикоррупционной экспертизе, дата издания и номер

Реквизиты поступившего заключения (дата, номер, кем составлено) <4>

Выявленные независимым экспертом коррупциогенные факторы <1>

Информация о результатах рассмотрения заключения, в том числе о направлении ответа эксперту <5>

Примечания:

<1> Наименования коррупциогенных факторов приводятся в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов”.

<2> В случае если в проекте приказа выявлены коррупциогенные факторы, указываются наименование соответствующего проекта приказа и дата подготовки экспертного заключения.

<3> Заполняется при условии поступления в отчетном году в орган исполнительной власти Ленинградской области соответствующих заключений независимых экспертов.

<4> Прилагаются копии заключений.

<5> Прилагаются копии ответов независимым экспертам.