Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 ноября 2020 № 258 О внесении изменений в постановление от 25.08.2017 года № 172 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки регистрации, справок и иных документов)» |
Дата: | 16.11.2020 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 ноября 2020 № 258
О внесении изменений в постановление от 25.08.2017 года № 172
«Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной
услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной
книги, карточки регистрации, справок и иных документов)»
Руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2017 г. № 479 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления», с целью приведения в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки регистрации, справок и иных документов)», утвержденный постановлением от 25.08.2017 года № 172 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки регистрации, справок и иных документов)», согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете Вестник МО Шумское сельское поселение и размещения на сайте администрации по адресу: шумское.рф
Глава администрации В.Л. Ульянов
Разослано: в дело, в Вестник МО Шумское СП, в Кировскую городскую прокуратуру
Приложение №1
к постановлению № 258
от «16» ноября 2020 г.
Внести следующие изменения в административный регламент «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки регистрации, справок и иных документов)», утвержденный постановлением от 25.08.2017 года № 172 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки регистрации, справок и иных документов)»:
пункт 6.2. раздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем» изложить в следующей редакции:
«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, карточки регистрации, справок и иных документов) заявитель подает (направляет почтой) в Администрацию или представляет лично в МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с примерной формой (согласно приложению 3 к административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.), если с заявлением обращается представитель заявителя;
г) документы, необходимые для выдачи тех или иных выписок, справок и документов:
для справки о составе семьи – документ, подтверждающий состав семьи и регистрацию;
для выписки из похозяйственной книги – правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
для выписки из домовой книги – документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга);
для справки о наличии земельного участка, скота – правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
для обзорной справки для нотариуса – ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности – ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица), справка о регистрации по месту жительства, правоустанавливающие документы на дом и земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией или нотариально. В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.