АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от _________ 20____ года № ____
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О создании балансовой комиссии по рассмотрению итогов
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях, с целью осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий:
1. Создать балансовую комиссию по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
2. Утвердить состав балансовой комиссии согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
- Утвердить Положение о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте шумское.рф.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.
Глава администрации В.Л. Ульянов
Утвержден
постановлением администрации
МО Шумское сельское поселение
№ ____ от ___________
(приложение 1)
Состав
балансовой комиссии по рассмотрению итогов
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Председатель балансовой комиссии:
Депутат совета депутатов МО Шумское сельское поселение, председатель ревизионной комиссии совета депутатов МО Шумское сельское поселение – Ибрагимов Юнус Султанович
Заместитель председателя балансовой комиссии:
Глава администрации – Ульянов Владимир Леонидович
Секретарь балансовой комиссии:
Заместитель главы администрации – Иванова Василина Викторовна
Члены балансовой комиссии:
Начальник сектора экономики и финансов – Лустова Наталья Анатольевна
Специалист 1 категории – Садыкова Варвара Николаевна |
|
Начальник сектора управления муниципальным имуществом, землей и приватизацией – Фоменкова Марина Александровна
|
|
Утверждено
постановлением администрации
МО Шумское сельское поселение
№ ____ от ___________
(приложение 2)
Положение
о балансовой комиссии по рассмотрению итогов
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»
- Балансовая комиссия по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области ( далее – Балансовая комиссия) – постоянно действующий коллегиальный орган, созданный с целью обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области управления и развития муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской (далее – муниципальные предприятия).
- Балансовая комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами нормативно правовыми актами Ленинградской области, и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).
- Основные задачи и полномочия Балансовой комиссии
- Основными задачами Балансовой комиссии являются:
– оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
– оценка экономической эффективности использования муниципального имущества, других экономических ресурсов муниципального образования муниципальными предприятиями;
– контроль за выполнением утверждаемых показателей экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий;
– внесение предложений по совершенствованию системы управления муниципальных предприятий, в целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности;
– оценка эффективности управления муниципальными предприятиями.
- Основные полномочия Балансовой комиссии:
– рассмотрение проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
– рассмотрение отчетов о выполнении планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
– рассмотрение результатов выполнения, утверждаемых показателей экономической эффективности деятельности муниципальных предприятий;
– анализ финансового положения муниципальных предприятий, их платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств;
– контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
– оценка эффективности использования на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды муниципального имущества;
– оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления дочерними предприятиями, филиалами, представительствами, созданными муниципальными предприятиями;
– выявление резервов улучшения экономического состояния муниципальных предприятий;
– разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности муниципальных предприятий;
– выработка рекомендаций о реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий;
– выработка предложений об эффективном управлении муниципальной собственностью.
– установление муниципальным предприятиям муниципального задания по отчислению чистой прибыли в бюджет муниципального образования.
- Для организации своей деятельности Балансовая комиссия в праве:
– запрашивать у должностных лиц муниципальных предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок, другую информацию по вопросам деятельности предприятия;
– проводить оценку результатов деятельности предприятий за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Балансовой комиссии;
– проводить проверки выполнения решений Балансовой комиссии;
– заслушивать руководителей структурных подразделений Администрации о перспективах развития муниципальных предприятий, повышении эффективности использования переданного им в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципального имущества;
– заслушивать отчеты руководителей муниципальных предприятий по итогам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
– вносить в установленном порядке предложения учредителям по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий.
- Балансовая комиссия вправе принимать следующие решения и предложения:
– об утверждении текущих и перспективных планов, программ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
– об оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий по итогам отчетного периода;
– об оценке деятельности руководителей и главных бухгалтеров муниципальных предприятий;
– о внесении учредителям предложений о ликвидации муниципальных предприятий;
– о необходимости разработки программ по оздоровлению финансового состояния муниципальных предприятий;
– о способе эффективного управления муниципальной собственностью;
– о назначении ревизии или аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
– о повторном рассмотрении вопроса на заседании Балансовой комиссии;
– иные вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
- Порядок работы Балансовой комиссии
- Заседание Балансовой комиссии по рассмотрению отчетов о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, проводится в сроки, согласно утвержденному председателем Балансовой комиссии плану.
Срок рассмотрения других вопросов, касающихся финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, устанавливается председателем Балансовой комиссии по мере необходимости.
- Руководство деятельностью Балансовой комиссии осуществляет председатель Балансовой комиссии. В случае отсутствия председателя Балансовой комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Балансовой комиссии.
Председатель Балансовой комиссии руководит деятельностью Балансовой комиссии и организует ее работу, утверждает план работы Балансовой комиссии и повестки дня ее заседания.
К работе Балансовой комиссии могут быть приглашены руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Балансовой комиссии.
- Заседание Балансовой комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины от ее состава. Решение Балансовой комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа ее членов, участвующих в заседании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании.
- Для обеспечения деятельности Балансовой комиссии в случае необходимости может быть создана рабочая группа экспертов, состав и функции которой утверждается председателем Балансовой комиссии.
- Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Балансовой комиссии осуществляет секретарь Балансовой комиссии.
Секретарь балансовой комиссии выполняет следующие функции:
– формирует по согласованию с соответствующими структурными подразделениями Администрации графики заседаний Балансовой комиссии и предоставляет их на утверждение председателю;
– составляет проект повестки заседания Балансовой комиссии;
– решает организационные вопросы по обеспечению заседания Балансовой комиссии и оповещает всех членов Балансовой комиссии и приглашенных руководителей предприятий о месте и времени проведения заседаний.;
– ведет протоколы заседаний Балансовой комиссии;
– оформляет решения Балансовой комиссии.
Секретарь балансовой комиссии направляет выписку из протокола заседания Балансовой комиссии муниципальным предприятиям и в соответствующие структурные подразделения Администрации в трехдневный срок после утверждения председателем.
- Порядок подготовки заседаний Балансовой комиссии
- В соответствии с графиком проведения балансовых комиссий руководителям предприятий рассылаются извещения о сроках рассмотрения документов на Балансовой комиссии.
- Руководитель предприятия предоставляет в комиссию не позднее чем за 14 дней до даты соответствующего заседания следующие документы:
- бухгалтерский баланс (форма N 1);
2) отчет о финансовых результатах (форма N 2);
3) отчет о движении денежных средств (форма N 5);
4) отчет о целевом использовании средств (форма N 3);
5) отчет руководителя организации по результатам работы за отчетный период по форме в приложении N 1 к настоящему Положению;
6) отчет о выполнении плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности организации за отчетный период;
7) расшифровка задолженности по налогам и обязательным платежам;
8) пояснительная записка руководителя организации об итогах работы предприятия (общества) за отчетный период, подготовленная на основе проведенного факторного анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности.
Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
– анализ дебиторской и кредиторской задолженности, дата, причины возникновения и принимаемые меры по ликвидации задолженности, динамика изменения суммы задолженности за последние два года (приложение N 1 к отчету руководителя);
– расшифровка доходов за отчетный и два предшествующих года в разрезе видов деятельности и услуг, расходов по видам деятельности и статьям затрат. Анализ фактической себестоимости за отчетный и два предшествующих года в разрезе услуг с пояснением причин отклонений;
– анализ заработной платы и среднесписочной численности по категориям работников за отчетный и два предшествующих года (приложение N 5 к отчету руководителя);
-показатели эффективности использования основных средств (основные средства, находящиеся на балансе предприятия, начисление амортизационных отчислений всего, из них в разрезе оказываемых услуг, использование амортизационных отчислений (указать работы), процент износа основных средств) за отчетный и два предшествующих года;
– отчет по исполнению рекомендаций предыдущей балансовой комиссии;
– проблемы и перспективы развития организации;
– реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (товаров, работ, услуг) организации;
– использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции (выполнении работ, предоставлении услуг);
– выполнение инвестиционных программ и проектов;
– предложения по улучшению работы предприятия.
9)При рассмотрении годовой отчетности дополнительно к вышеперечисленным документам представляются:
– сведения об использовании чистой прибыли;
– отчет аудитора по результатам проверки бухгалтерской отчетности за отчетный год;
– справка о приобретении имущества за счет средств организации;
– информация о фактически потребленных ресурсах и мерах, принимаемых по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на предприятии (приложение N 4 к отчету руководителя);
– информация о кредитных обязательствах организации (приложение N 3 к отчету руководителя);
– информация о несчастных случаях на производстве;
– информация об эффективности использования недвижимого имущества без учета объектов инженерной инфраструктуры.
Руководитель организации несет ответственность за своевременное представление и достоверность отчетной информации.
- Документальное оформление решений Балансовой комиссии
- Решения Балансовой комиссии оформляются протоколом в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня проведения заседания Балансовой комиссии, где в краткой форме отражаются имеющиеся недостатки и упущения в деятельности, предлагаются меры по их устранению и отмечаются положительные стороны ведения финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий. Протокол подписывается председателем и секретарем Балансовой комиссии.
- Ежегодно секретарь Балансовой комиссии составляет обобщенные данные о результатах проведенных заседаний за отчетный год, в которых указывается число заседаний, количество рассмотренных на них муниципальных предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам работы предприятий, перечень предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а также перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации или реорганизации.
- Контроль исполнения решений Балансовой комиссии
- Решения Балансовой комиссии являются обязательными для исполнения всеми руководителями муниципальных предприятий, руководителями структурных подразделений Администрации и должностными лицами, имеющими отношение к выполнению решений комиссии.
- Контроль за исполнением решений Балансовой комиссии возлагается на заместителя главы Администрации.
Приложение N 1
к Положению
о балансовой комиссии
Отчет руководителя муниципального предприятия
по итогам работы за ______________ 20____ г.
N п/п | Наименование показателей | ед. изм. | два предшествующих периода | отчетный период | Темп роста, % | |
1 | Объем реализации продукции, услуг (выручка) всего | тыс. руб. | ||||
в т.ч. по видам деятельности… | тыс. руб. | |||||
в т.ч. полученный по результатам выполнения муниципальных контрактов | ||||||
2 | Оказано услуг в натуральных показателях (соответствующие ед. измерения) | |||||
… | ||||||
3 | Прочие доходы (расшифровка) | |||||
4 | Затраты предприятия, относимые на себестоимость продукции – всего | тыс. руб. | ||||
оплата труда | тыс. руб. | |||||
отчисления на соц. нужды | тыс. руб. | |||||
амортизация | тыс. руб. | |||||
горюче-смазочные материалы | тыс. руб. | |||||
материалы | тыс. руб. | |||||
техническое обслуживание и ремонт основных средств | тыс. руб. | |||||
ресурсы (перечислить) | тыс. руб. | |||||
вода, канализация | тыс. руб. | |||||
э/энергия | тыс. руб. | |||||
т/энергия | тыс. руб. | |||||
арендная плата | тыс. руб. | |||||
транспортные расходы | тыс. руб. | |||||
услуги субподрядчиков | тыс. руб. | |||||
налоги и сборы | тыс. руб. | |||||
прочие расходы в составе себестоимости (перечислить) | тыс. руб. | |||||
5 | Прочие расходы (перечислить) | |||||
налоги | ||||||
штрафы, пени, неустойки | ||||||
возмещение причиненных организацией убытков | ||||||
6 | Затраты на 1 руб. услуг | руб., коп | ||||
7 | Балансовая прибыль / убыток | тыс. руб. | ||||
8 | Чистая прибыль (убыток) | тыс. руб. | ||||
9 | Первоначальная стоимость основных фондов | тыс. руб. | ||||
10 | Остаточная стоимость основных фондов | тыс. руб. | ||||
11 | Среднесписочная численность – всего, в т.ч.: | человек | ||||
АУП | человек | |||||
производственный персонал | человек | |||||
12 | Фонд оплаты труда – всего, в т.ч. | тыс. руб. | ||||
АУП | тыс. руб. | |||||
производственный персонал | тыс. руб. | |||||
13 | Среднемесячная зарплата | рублей | ||||
АУП | рублей | |||||
производственный персонал | рублей | |||||
руководителя | рублей | |||||
14 | Производительность труда (выручка / среднесписочная численность) | рублей | ||||
15 | Дебиторская задолженность | тыс. руб. | ||||
в т.ч. просроченная | ||||||
16 | Кредиторская задолженность | тыс. руб. | ||||
в т.ч. просроченная | тыс. руб. | |||||
17 | Чистые активы | тыс. руб. | ||||
18 | Общая площадь занимаемых помещений | кв. м | ||||
из них – сдаваемых в аренду | кв. м | |||||
19 | Показатели финансового состояния | |||||
19.1. | Показатели платежеспособности предприятия | |||||
Коэффициент абсолютной ликвидности (1240 (финансовые вложения) + 1250 (денежные средства) / 1500 краткосрочные обязательства) | пороговое значение > 0,2 | |||||
Коэффициент покрытия или текущей ликвидности (1200 (оборот. активы) / (1500 краткосрочные обязательства) | пороговое значение > 2,0 | |||||
Коэффициент срочной ликвидности (1230 (дебит. зад.) + 1240 (фин. вложения) + 1250 (денежн. ср-ва) / (1500 краткосрочные обязательства) | пороговое значение > 0,8 – 1,0 | |||||
19.2. | Показатели финансовой устойчивости предприятия | |||||
Коэффициент автономии (стр. 1300 баланса (капитал и резервы) / стр. 1600 (сумма актива баланса) | пороговое значение > 0,5 | |||||
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами (1300 (капитал и резервы) – 1100 (внеоборотные активы) /1200 (оборотные активы) | пороговое значение > 0,1 | |||||
Соотношение собственных и заемных средств (1300 капитал и резервы / (1400 + 1500) сумма краткосрочных и долгосрочных обязательств) | пороговое значение > 1 | |||||
19.3. |
Показатели рентабельности
|
|||||
Общая рентабельность (стр. 2300 (прибыль (убыток) до налогообложения / 2110 (выручка из отчета о фин. результатах) x 100
|
пороговое значение > 0 | |||||
Рентабельность продаж (2200 / 2110 из отчета о фин. результатах x 100) | пороговое значение > 0 |
Приложение N 1
к отчету руководителя
Справка о дебиторской и кредиторской задолженности
по состоянию на _______________
_____________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
(тыс. руб.)
N
п/п |
Наименование организации дебитора / кредитора | Сумма задолженности (тыс. руб.) | Дата возникновения задолженности | Предпринимаемые меры по возврату просроченной дебиторской задолженности, погашению кредиторской задолженности | |
всего | из нее просроченная | ||||
Дебиторская задолженность | |||||
… | |||||
… | |||||
Итого | |||||
Кредиторская задолженность | |||||
… | |||||
… | |||||
Итого |
Руководитель ______________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к отчету руководителя
План мероприятий по оптимизации деятельности
мероприятий на ______________ по оптимизации деятельности
(плановый период)
__________________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
N
п/п |
Наименование мероприятия | Сумма необходимых затрат | Ожидаемый эффект от реализации мероприятия |
Экономика и финансы | |||
… | |||
… | |||
Производство и эксплуатация | |||
… | |||
… | |||
Социально-трудовые отношения | |||
… | |||
… | |||
Энергосбережение | |||
… | |||
… |
Руководитель ______________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к отчету руководителя
Информация о кредитных обязательствах
_______________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
N п/п | Договор кредита или займа (с указанием кредитора или заимодавца, процентной ставки) | Сумма кредита или займа (тыс. руб.) | Да-та получения | Дата погашения | Задолженность (сумма, указать, на какую дату) | В том числе просроченная задолженность | Форма обеспечения возврата займа (залог / поручительство), имущество, находящееся в залоге |
Руководитель ______________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 4
к отчету руководителя
Информация о фактически потребленных ресурсах
_______________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
Наименование | Ед. изм. | Факт года, предшествующего отчетному | Факт отчетного года | ст. 4 / ст. 3, % | План текущего года | ст. 6 / ст. 4, % |
ВОДОСНАБЖЕНИЕ | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Фактическое потребление | тыс. куб. м | |||||
Тариф с НДС | руб. / куб. м | |||||
Сумма | тыс. руб. | |||||
ВОДООТВЕДЕНИЕ | ||||||
Фактическое потребление | тыс. куб. м | |||||
Тариф с НДС | руб. / куб. м | |||||
Сумма | тыс. руб. | |||||
ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ | ||||||
Фактическое потребление | тыс. Гкал | |||||
Тариф с НДС | руб. / Гкал | |||||
Сумма | тыс. руб.
|
|||||
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ | ||||||
Фактическое потребление | тыс. кВт x час | |||||
Тариф с НДС | руб. / кВт x час | |||||
Сумма | тыс. руб. |
Меры, принимаемые по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на предприятии:
____________________________________________________________________________________________________________
Руководитель ______________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 5
к отчету руководителя
Анализ фонда оплаты труда за отчетный год и два предшествующих года
_______________________________________________________
(наименование муниципального предприятия)
N п/п | Наименование показателей по оплате труда работникам | Ед. изм. | Всего | Основные показатели по оплате труда работникам по категориям | Всего | Основные показатели по оплате труда работникам по категориям | Всего | Основные показатели по оплате труда работникам по категориям | |||||||||||||||||
АУП | служащие | рабочие | АУП | служащие | рабочие | АУП
|
служащие | рабочие | |||||||||||||||||
АУП, всего | в т.ч. руководителя | в т.ч. главного бухгалтера | |||||||||||||||||||||||
АУП, всего | в т.ч. руководителя | в т.ч. главного бухгалтера | АУП, всего | в т.ч. руководителя | в т.ч. главного бухгалтера | ||||||||||||||||||||
Отчетный период | ____________ период | _________ период | |||||||||||||||||||||||
1 | Среднесписочная численность
|
чел. | |||||||||||||||||||||||
2 | Фонд оплаты труда
|
тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||
в том числе:
|
|||||||||||||||||||||||||
2.1. | Фонд основной заработной платы
|
тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||
2.2. | доплаты к основной заработной плате
|
||||||||||||||||||||||||
единовременные поощрения
|
|||||||||||||||||||||||||
текущее премирование
|
|||||||||||||||||||||||||
Всего выплат материального стимулирования | тыс. руб. | ||||||||||||||||||||||||
3 | Удельный вес основной заработной платы в ФОТ
|
% | |||||||||||||||||||||||
4 | Удельный вес стимулирующих выплат в ФОТ | % | |||||||||||||||||||||||
5 | % стимулирующих выплат к основному ФОТ | % | |||||||||||||||||||||||
в том числе: | |||||||||||||||||||||||||
% доплат к основному ФЗП | % | ||||||||||||||||||||||||
% единовременных поощрений к основному ФЗП | % | ||||||||||||||||||||||||
% текущих премий к основному ФЗП | % | ||||||||||||||||||||||||
6 | Среднемесячная заработная плата 1 работника, в т.ч. | руб. | |||||||||||||||||||||||
Среднемесячная основная заработная плата 1 работника | руб. | ||||||||||||||||||||||||
Среднемесячные стимулирующие выплаты на 1 работника | руб. | ||||||||||||||||||||||||
7 | Количество работников по договорам гражданско-правового характера (ДГПХ) | чел. | |||||||||||||||||||||||
8 | ФОТ работников по ДГПХ | тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||
Руководитель ______________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)