Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02 февраля 2022 года № 22 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 30 июля 2021 года № 172 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ей казенных учреждений» |
Дата: | 02.02.2022 |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 02 февраля 2022 года № 22
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 30 июля 2021 года № 172 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ей казенных учреждений»
В связи с изменением потребности в отдельных товарах, работах, услугах администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, включая подведомственные казенные учреждения:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 30 июля 2021 года № 172 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ей казенных учреждений» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении 1 к постановлению:
1.1.1. Пункт 6 «Норматив количества и цены носителей информации» изложить в следующей редакции:
«
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Норматив цены за ед. (руб.) |
|
Руководители, иные должности |
|||
1 |
Flash-карты и прочие накопители емкостью не менее 32 Гб |
шт. |
Из расчета 1 на 1 пользователя |
464,57 |
»;
1.1.2. Пункт 7 «Норматив количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)» изложить в следующей редакции:
«
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Норматив потребления |
Норматив цены за ед. (руб.) |
|
Руководители, иные должности |
|||
1 |
Картридж для лазерного МФУ А4 |
шт. |
5 раза в год для 1 единицы оргтехники |
480,97 |
»;
1.1.3. Пункт 18 «Норматив количества и цены канцелярских принадлежностей и иные товары» изложить в следующей редакции:
«
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество ежегодно |
Норматив цены за ед. (руб.) |
|||||||||
Руководители, иные должности |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Зажим для бумаг в ассортименте ( уп. 12.шт) |
уп. |
Не более 20 на учреждение |
144,29 |
|||||||||
11 |
Клеящий карандаш |
шт. |
Не более 2 на 1 сотрудника |
61,40 |
|||||||||
29 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
Не более 1 на 1 сотрудника |
36,74 |
|||||||||
30 |
Ручки шариковые в ассортименте |
шт. |
Не более 6 на 1 сотрудника |
26,07 |
|||||||||
32 |
Скрепки в ассортименте |
уп. |
Не более 3 на 1 сотрудника |
71,84 |
|||||||||
33 |
Степлер |
шт. |
Не более 1 на 1 сотрудника |
332,59 |
|||||||||
40 |
Иные канц.товары, не поименованные выше, исходя из фактической потребности |
Сумма в год, руб. |
По мере необходимости |
3 000,00 |
|||||||||
41 |
Календари в ассортименте |
шт. |
Не более 20 на учреждение |
191,36 |
|||||||||
42 |
Папка на 2-х кольцах, на резинке |
шт. |
Не более 3 на 1 сотрудника |
267,09 |
|||||||||
43 |
Папка на 2-х кольцах |
шт. |
Не более 3 на 1 сотрудника |
189,32 |
|||||||||
44 |
Скоросшиватель пластиковый с пружинным механизмом |
шт. |
Не более 3 на 1 сотрудника |
174,99 |
|||||||||
45 |
Ручки гелевые в ассортименте |
шт. |
Не более 2 на 1 сотрудника |
144,29 |
|||||||||
46 |
Разделитель листов пластиковый |
шт. |
Не более 20 на учреждение |
123,82 |
|||||||||
47 |
Стикеры |
шт. |
Не более 2 на 1 сотрудника |
123,82 |
».
2. Настоящее постановление подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов.
Глава администрации В.Л. Ульянов
Разослано: в дело, сектор экономики и финансов