ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 30 июля 2021 года № 172 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ей казенных учреждений»

Cкачать: ms-word

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от __________ 2022 года № _________

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 30 июля 2021 года № 172 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ей казенных учреждений»

В связи с изменением потребности в отдельных товарах, работах, услугах администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, включая подведомственные казенные учреждения:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 30 июля 2021 года № 172 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ей казенных учреждений» (далее – постановление) следующие изменения:

1.1. В приложении 1 к постановлению:

1.1.1. Позицию 11 пункта 5 «Норматив цены и количества рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и другой оргтехники и бытовой техники» изложить в следующей редакции:

«

п/п

Наименование должностей

Наименование

Ед. изм.

Коли-чество

Норматив цены за ед. (руб.)

Срок полезного использования, лет

11

Руководители

Телефон/радиотелефон

шт.

Из расчета 2 на 1 пользова-теля

6 331,67

5

Иные должности

шт.

Из расчета 1 на 1 пользова-теля

6 331,67

5

».

1.1.2. Позицию 2 пункта 7 «Норматив количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)» изложить в следующей редакции:

«

п/п

Наименование

Единица измерения

Норматив потребления

Норматив цены за ед. (руб.)

2

Картридж для цветного

МФУ А3

комп. (количество цветов в соответствии с характеристиками МФУ)

3 раз в год для 1 единицы оргтехники

7 942,67

».

1.1.3. Позицию 11 пункта 18 «Норматив количества и цены канцелярских принадлежностей и иные товары» изложить в следующей редакции:

«

п/п

Наименование

Единица измерения

Количество ежегодно

Норматив цены за ед. (руб.)

11

Клеящий карандаш

шт.

Не более 2 на 1 сотрудника

62,17

».

1.1.4. Пункт 18 «Норматив количества и цены канцелярских принадлежностей и иные товары» дополнить позициями 46-50 следующего содержания:

«

п/п

Наименование

Единица измерения

Количество ежегодно

Норматив цены за ед. (руб.)

46

Конверты, С4

шт.

Не более 1 000 шт. на учреждение

7,67

47

Конверты, С5

шт.

Не более 2 000 шт на учреждение

3,49

48

Похозяйственная книга, 96 л

шт.

Не более 30 шт на учреждение

1 366,67

49

Похозяйственная книга, 48 л

шт.

Не более 10 шт на учреждение

1 460,00

50

Алфавитная книга

шт.

Не более 2 шт на учреждение

3 688,33

».

1.2. В приложении 2 к постановлению:

1.2.1. Позицию 11 пункта 13 «Норматив количества и цены канцелярских принадлежностей и иные товары» изложить в следующей редакции:

«

п/п

Наименование

Единица измерения

Количество ежегодно

Норматив цены за ед. (руб.)

11

Клеящий карандаш

шт.

Не более 2 на 1 сотрудника

62,17

».

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2022 года.

3. Настоящее постановление подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов.

Глава администрации В.Л. Ульянов

Разослано: в дело, сектор экономики и финансов, МКУК «СКДЦ «Шум».