Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 апреля 2023 года № 77 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 30 июля 2021 года № 172 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ей казенных учреждений» |
Дата: | 21.04.2023 |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21 апреля 2023 года № 77
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 30 июля 2021 года № 172 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ей казенных учреждений»
В связи с ростом цен на отдельные виды товаров, работ, услуг и потребности в дополнительных товарах, работах, услугах:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 30 июля 2021 года № 172 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ей казенных учреждений» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении 1 к постановлению:
1.1.1. Позицию 14, 17, 38 пункта 18 «Норматив количества и цены канцелярских принадлежностей и иные товары» изложить в следующей редакции:
«
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество ежегодно |
Норматив цены за ед. (руб.) |
14 |
Корректоры в ассортименте |
шт. |
Не более 2 на 1 сотрудника |
193,86 |
17 |
Лоток для бумаг в ассортименте |
шт. |
Не более 20 на учреждение |
586,76 |
38 |
Ярлычки-закладки, уп от 100 шт. |
упак. |
Не более 2 на 1 сотрудника |
158,07 |
».
1.1.2. Пункт 18 «Норматив количества и цены канцелярских принадлежностей и иные товары» дополнить следующими позициями:
«
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество ежегодно |
Норматив цены за ед. (руб.) |
54 |
Подушка штемпельная |
шт. |
Не более 3 на учреждение |
259,55 |
55 |
Самоклеющиеся карманы (не менее 5 шт. в упак.) |
упак. |
Не более 3 на учреждение |
510,64 |
».
1.2. В приложении 2 к постановлению:
1.2.1. Пункт 10 «Норматив затрат на услуги внештатных сотрудников, прочие расходы на привлечение сторонних организаций» изложить в новой редакции:
«
10. Норматив затрат на услуги внештатных сотрудников, прочие расходы на привлечение сторонних организаций |
||||||||||||||
№ п/п |
Наименование |
Максимально допустимая цена в месяц (руб.) |
||||||||||||
1 |
услуги внештатных сотрудников |
не планируется к приобретению |
||||||||||||
2 |
услуги по привлечению сторонних организаций |
75 000,00 |
».
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 года.
3. Настоящее постановление подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов.
Глава администрации В.Л. Ульянов
Разослано: в дело, сектор экономики и финансов, МКУК «СКДЦ «Шум».