П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от __________ 2024 года № _________
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 29 декабря 2023 года № 290 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ей казенных учреждений»
В связи с ростом цен на отдельные товары, работы, услуги и изменением потребности в отдельных товарах, работах, услугах администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, включая подведомственные казенные учреждения:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области 29 декабря 2023 года № 290 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и подведомственных ей казенных учреждений» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. В приложении 1 к постановлению:
1.1.1. Позиции 9, 12, 27, 43, 44 пункта 18 «Норматив количества и цены канцелярских принадлежностей и иные товары» изложить в следующей редакции:
«
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество ежегодно |
Норматив цены за ед. (руб.) |
Руководители, иные должности |
||||
9 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
Не более 4 на 1 сотрудника |
76,30 |
12 |
Клеящий карандаш |
шт. |
Не более 2 на 1 сотрудника |
109,00 |
27 |
Папка-обложка “Дело” |
шт. |
Не более 50 на учреждение |
18,36 |
43 |
Степлер |
шт. |
Не более 1 на 1 сотрудника |
449,63 |
44 |
Самоклеющиеся карманы |
шт. |
Не более 3 на учреждение |
162,50 |
».
1.2. Пункт 18 «Норматив количества и цены канцелярских принадлежностей и иные товары» дополнить позицией 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 следующего содержания:
«
№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество ежегодно |
Норматив цены за ед. (руб.) |
49 |
Кнопки канцелярские |
упак. |
Не более 1 на 1 сотрудника |
49,20 |
50 |
Ручка шариковая автоматическая |
шт. |
Не более 1 на 1 сотрудника |
40,33 |
51 |
Разделитель листов картонный |
шт. |
Не более 10 на учреждение |
304,27 |
52 |
Скоросшиватель пластиковый на пружине |
шт. |
Не более 15 на учреждение |
216,00 |
53 |
Подставка органайзер с канцелярскими принадлежностями |
шт. |
Не более 1 на 1 сотрудника |
765,33 |
53 |
Папка короб архивный |
шт. |
Не более 10 на учреждение |
518,40 |
54 |
Батарейки |
шт. |
Не более 20 на учреждение |
40,93 |
55 |
Лоток для бумаг металлический |
шт. |
Не более 1 на 1 сотрудника |
812,50 |
56 |
Клейкая лента |
шт. |
Не более 10 на учреждение |
59,40 |
».
2. Настоящее постановление подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов.
Глава администрации В.Л. Ульянов
Разослано: в дело, сектор экономики и финансов