Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 июня 2024 года № 107 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 29 сентября 2023 года № 181 «Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» |
Дата: | 04.06.2024 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 июня 2024 года № 107
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 29 сентября 2023 года № 181 «Об утверждении административного регламента по предоставлению
на территории муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью приведения в соответствие с Методическими рекомендациями по разработке административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», разработанными Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, п о с т а н о в л я е т:
-
Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 29 сентября 2023 года № 181 «Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»:
-
В разделе «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия» административного регламента пункт 5) читать в следующее редакции:
-
5) в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере».
1.2. Приложение 1 к Административному регламенту изложить согласно
приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Вестник муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» и подлежит размещению на официальном сайте администрации.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.
Глава администрации В.Л.Ульянов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту
Главе администрации муниципального образования
от заявителя ________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется заявителем
от представителя заявителя________________________________________
________________________________________
фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется представителем заявителя от имени заявителя
Адрес постоянного места жительства заявителя:
телефон
Заявление
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
Сведения о представителе заявителя при подаче документов представителем заявителя:
Паспорт РФ<1> | серия и номер | |
дата выдачи |
||
код подразделения |
Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя: __________________________________________________________________________________
(номер, серия, наименование органа/организации, выдавшего документ, дата выдачи)
Сведения о заявителе
Паспорт РФ |
серия и номер |
|
дата выдачи |
||
код подразделения |
||
ИНН |
номер |
|
Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета |
номер |
Выберитек какой категории заявителей Вы и члены Вашей семьи относитесь(поставить отметку «V»):
|
|
Я, члены моей семьи относимся/не относимся (нужное подчеркнуть) к следующим категориям граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями вне очереди: | |
– граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат |
|
– граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, дающих право на получение жилых помещений вне очереди согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации |
|
|
|
инвалиды Великой Отечественной войны; |
|
участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; |
|
лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств, признанных инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений; |
|
лица, награжденные знаком “Жителю блокадного Ленинграда”, лица, награжденные знаком “Житель осажденного Севастополя”;лица, награжденные знаком “Житель осажденного Сталинграда” |
|
члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; |
|
граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ “О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей” |
|
граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении “Маяк”, и приравненные к ним лица |
|
– граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами |
Прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма:
Члены семьи:
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество членов семьи, дата рождения |
Родственные отношения |
Отношение к работе, учебе<2> |
Паспортные данные гражданина РФ (серия и номер, кем, когда выдан)/ /свидетельства о рождении (номер и дата актовой записи, наименование органа, составившего запись) |
|
Супруг (супруга) |
|||||
Дети |
|||||
иные члены семьи, совместно проживающие(указать какие) |
|||||
Сведения об изменении Ф.И.О. (указывается Ф.И.О.) до изменения и основание изменений | |||||
Реквизиты актовой записи о регистрации брака – для супруга/супруги | |||||
Реквизиты актовой записи о расторжении брака для супруга/супруги<3> |
Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние пять лет я и члены моей семьи не производили/производили (нужное подчеркнуть). |
|
Если производили, то какие именно: |
_______________________________________________ |
___________________________________________________________________________________ | |
Заполняется на каждого члена семьи в случае необходимости признания малоимущим: |
Кем получен доход |
Вид полученного дохода |
Сведения о доходах заявителя и членов его семьи |
|
Сведения о постановке на учет в государственную службу занятости населения (да/нет) с указанием наименования службы занятости населения |
|||
Сведения о трудоустройстве заявителя на дату подачи заявления (да/нет) с указанием наименования организации и даты трудоустройства |
|||
Информация в случае отсутствия у заявителя трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (при наличии) (поставить отметку «V»: |
Не имею трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации |
||
Нигде не работал(не работала) и не работаю по трудовому договору |
|||
Не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию |
|||
наследуемые и подаренные денежные средства(при наличии) |
Прошу исключить из общей суммы дохода, выплаченные алименты в сумме_______ руб.________коп., удерживаемые по ____________________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого производятся удержания)
Я и члены моей семьипредупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за представление недостоверных сведений, а так же о том, что при изменении в указанных сведениях о доходе семьи и составе принадлежащего ей имущества мы будем обязаны в 10-дневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета<4> |
|
С перечнем видов доходов, а так же имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ознакомлены<5> |
|
Я и члены моей семьи даем согласие на проведение проверки представленных сведений |
|
Я и члены моей семьидаем согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов |
|
Я и члены моей семьи даем согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ “О персональных данных” на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, а именно: на совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ “О персональных данных”, с представленными сведениями. Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Я и члены моей семьипредупреждены, что в случае принятия нас на учет мы будем обязаны при изменении указанных в заявлении сведений в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета. |
|
Я и члены моей семьипредупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом порядке. |
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в ОМСУ/Организации | |
выдать на руки в МФЦ | |
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ | |
направить по электронной почте: (указать адрес электронной почты) |
Подпись заявителя:
(фамилия, имя, отчество) |
(подпись) |
|||||||
« | « |
20 |
года |
К заявлению прилагаются следующие документы:
- ___________________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________
Дата принятия заявления «______» _____________ 20_____ года
Заявителю выдана расписка в получении заявления и прилагаемых копий документов.
(должность) |
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество) |
(Место печати) _________________________
(подпись заявителя)
——————————–
<1> В случае если заявителем/представителем заявителя представляется иной документ, удостоверяющий личность, то графа не заполняется, к заявлению приобщается копия (скан) указанного документа.
<2> Заполняется для подтверждения малоимущности.
<3> Заполняется для подтверждения малоимущности.
<4> Заполняется для подтверждения малоимущности.
<5> Заполняется для подтверждения малоимущности.