Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 04 июня 2024 года № 109 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 20 июня 2022 года № 130 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов»» |
Дата: | 04.06.2024 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 04 июня 2024 года № 109
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 20 июня 2022 года № 130 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов»»
Во исполнение решения заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 20 июня 2022 года № 130 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение в реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов»»:
-
Абзац первый пункта 1.2. части 1. Общие положения изложить в следующей редакции:
-
«1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации лежит обязанность по включению сведений о месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов в реестр мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов (далее – Реестр).»
1.2. Пункт 2 части 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить следующей редакции:
«2) без личной явки:
– в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ.
Заявитель имеет право записаться на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ – в администрацию, в ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) по телефону – в администрацию, ГБУ ЛО «МФЦ»;
3) посредством сайта администрации, ГБУ ЛО «МФЦ».
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в администрации или ГБУ ЛО «МФЦ» графика приема заявителей.»
1.3.Пункт 2.2.1. части 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
«2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации, либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации, ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в случае наличия технической возможности.»
1.4. Пункт 2.3. части 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов в Реестр или решение об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твёрдых коммунальных отходов в Реестр.
Результат муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):
1) при личной явке:
в администрацию,
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки: в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ.»
1.5. Подпункт 3 пункта 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, части 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
«3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;»
1.6. Подпункт 5 «Согласие на обработку персональных данных» пункта 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, части 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги – исключить.
1.7. Подпункт 3.2.5. части 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме изложить в следующей редакции:
«3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО и (или) ЕПГУ.»
1.8. Абзац второй подпункта 3.2.6. части 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме – исключить.
1.9. Абзац 4 подпункта 4.2. части 4 Формы контроля за исполнением административного регламента изложить в следующей редакции:
«Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации.»
1.10. Абзац 3 подпункта 4.3. части 4 Формы контроля за исполнением административного регламента изложить в следующей редакции:
«Работники администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
– за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
– за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.»
1.10. Абзац 2 подпункта 5.4. части 5 изложить в следующей редакции:
«– фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;»
1.11. Пункт а) подпункта 6.2. части 6 – исключить.
1.12. ЗАЯВКУ о включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов изложить в соответствии с Приложением 1 к настоящему постановлению.
1.13. РЕШЕНИЕ о включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов изложить в соответствии с Приложением 2 к настоящему постановлению.
-
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете Вестник МО Шумское сельское поселение и размещения на сайте администрации по адресу: http://шумское.рф/ .
-
Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.Л. Ульянов
Разослано: дело, прокуратура КМР
Приложение 1
Форма заявки при обращении за предоставлением
муниципальной услуги
В Администрацию муниципального образования от _______________________________________ (наименование юридического лица) ИНН ____________________________________ Адрес: ___________________________________ _________________________________________ Данные для связи с заявителем: ______________ _________________________________________ _________________________________________ (указываются почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, а также по желанию контактный телефон) или от _______________________________________ (Ф.И.О. полностью заявителя и представителя заявителя, при его наличии) Паспорт: серия ___________ номер ___________ Кем выдан _______________________________ Когда выдан ______________________________ Почтовый адрес: __________________________ _________________________________________ Данные для связи с заявителем: ______________ _________________________________________ _________________________________________ |
|||
ЗАЯВКА о включении в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
|||
Заявитель (данные о собственнике места (площадки) накопления ТКО) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (для юридических лиц – полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество (при наличии), основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, адрес регистрации по месту жительства) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ прошу включить в реестр сведения о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов, расположенном по адресу: ______________________________. Географические координаты: ______________________________________________. Данные о технических характеристиках места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов: Покрытие ______________________________________________________________. Площадь _______________________________________________________________. Количество размещенных или планируемых к размещению контейнеров или бункеров с указанием их объема ______________________________________________. Данные об источниках образования ТКО, которые складируются в месте (площадке) накопления ТКО: сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения, при осуществлении деятельности на которых у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующем месте (на площадке) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. К заявке прилагается: решение о согласии создания места (площадки) накопления ТКО, выданное уполномоченным органом, № ________ от ______________. Подтверждаю подлинность и достоверность представленных сведений и документов. Способ получения результата заявления: ____________________________________. Документы, прилагаемые к заявлению: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ |
|||
________________ (дата) |
___________________ (подпись) М.П. |
_________________________________ (расшифровка подписи) |
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в Администрации |
|
выдать на руки в МФЦ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ |
Приложение N 2