ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2025 года № 197 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 05 декабря 2023 года № 267 «Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2025 года № 197 О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 05 декабря 2023 года № 267 «Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»
Дата:29.05.2025
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2025 года № 197

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 05 декабря 2023 года № 267 «Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с целью приведения в соответствие с Методическими рекомендациями по разработке административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», разработанными Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 05 декабря 2023 года № 267 «Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»:

    1. В разделе «Общие положения» административного регламента пункт 1.2.4. дополнить следующим содержанием:

«-В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    1. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:

«При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.

Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.

Предоставление результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»

    1. В подразделе 2.6.2. подпункт а) пункта 8 изложить в следующей редакции:

«а) доверенность, удостоверенную нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района, муниципального или городского округов и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района, муниципального или городского округов (в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий;»

1.4. Приложение 4 к Административному регламенту изложить согласно

приложению 1 к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Вестник муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» и подлежит размещению на официальном сайте администрации.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации.

Глава администрации В.Л.Ульянов

Приложение 1 к постановлению администрации

197 от 29.05.2025

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

Форма

Главе администрации муниципального образования

от заявителя ________________________________________

фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется заявителем

от представителя заявителя________________________________________

________________________________________

фамилия, имя, отчество, дата рождения заполняется представителем заявителя от имени заявителя

Адрес постоянного места жительства заявителя:

телефон

Заявление о предоставлении жилого помещения

по договору социального найма и заключении договора социального найма

жилого помещения муниципального жилищного фонда

Сведения о представителе заявителя при подаче документов представителем заявителя

Паспорт РФ

серия и номер

дата выдачи

код подразделения

Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя: __________________________________________________________________________________

(номер, серия, наименование органа/организации, выдавшего документ, дата выдачи)

Сведения о заявителе

Паспорт РФ

серия и номер

дата выдачи

код подразделения

Прошу предоставить мне и членам моей семьи, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, жилое помещение.

Члены семьи:

п/п

Фамилия, имя, отчество членов семьи, дата рождения

Родственные отношения

Отношение к работе, учебе1

Паспортные данные гражданина РФ (серия и номер, кем, когда выдан)/ /свидетельства о рождении (номер и дата актовой записи, наименование органа, составившего запись)

Супруг (супруга)

Дети

иные члены семьи, совместно проживающие (указать какие)

Сведения об изменении ФИО (указывается ФИО) до изменения и основание изменений
Реквизиты актовой записи о регистрации брака – для супруга/супруги
Реквизиты актовой записи о расторжении брака для супруга/супруги

Сведения о доходах

вид полученного дохода Кем получен доход (ФИО)

Сведения о постановке на учет в государственную службу занятости населения (да/нет) с указанием наименования службы занятости населения

Сведения о трудоустройстве заявителя на дату подачи заявления (да/нет) с указанием наименования организации и даты трудоустройства

В случае отсутствия у заявителя трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (при наличии), гражданин сообщает (поставить отметку(и) «V»:

не имею трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации

нигде не работал(а) и не работаю по трудовому договору

не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию

наследуемые и подаренные денежные средства (при наличии)

Прошу исключить из общей суммы дохода, выплаченные алименты в сумме_______ руб.________коп., удерживаемые по ______________________________________________

(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого производятся удержания)

Я и члены моей семьи, предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за представление недостоверных сведений, а так же о том, что при изменении в указанных сведениях о доходе семьи и составе принадлежащего ей имущества мы будем обязаны в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета.2

С Перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ознакомлены.3

Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.

Я и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных

Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, нам будет отказано в предоставлении муниципальной услуги и мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.

Я и члены моей семьи согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма в населенном пункте не по месту жительства, но на территории того же муниципального образования;4

Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки в ОМСУ/Организации
выдать на руки в МФЦ
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ
направить по электронной почте: (указать адрес электронной почты)

Подпись заявителя:

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

« «

20

года

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. ___________________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________________

Дата принятия заявления «______» _____________ 20_____ года

Заявителю выдана расписка в получении заявления и прилагаемых копий документов.

(должность)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество)

(Место печати) _________________________

(подпись заявителя)

1 заполняются для подтверждения малоимущности

2заполняются для подтверждения малоимущности

3 заполняются для подтверждения малоимущности

4Заполняется в случае, если гражданин и его члены семьи согласны на предоставление жилого помещения в населенном пункте не по месту их жительства, но на территории того же муниципального образования.