ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 05 июня 2024 года № 118 «Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование без проведения торгов»

Наименование:ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 05 июня 2024 года № 118 «Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование без проведения торгов»
Дата:24.06.2025
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е (проект)

от __________2025 года № _____

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 05 июня 2024 года № 118 «Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование без проведения торгов»

Во исполнение решения заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных  услуг в Ленинградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 05 июня 2024 года № 118 «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда во временное владение и (или) пользование без проведения торгов»:

    1. Абзац пункта 1.2. раздела 1. Общие положения муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:

– физические лица, которые имеют право на заключение соответствующего договора по действующему законодательству;

– индивидуальные предприниматели, которые имеют право на заключение соответствующего договора по действующему законодательству;

– юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), которые имеют право на заключение соответствующего договора по действующему законодательству (далее – заявитель).

Представлять интересы заявителя имеют право:

– от имени физических лиц: представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

– от имени юридических лиц: представители, действующие в соответствии с законом или учредительными документами в силу полномочий без доверенности или представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре».

    1. Абзац пункта 1.3. раздела 1. Общие положения муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«1.3. Информация о месте нахождения органов местного самоуправления Ленинградской области в лице администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – орган местного самоуправления, ОМСУ, Администрация), предоставляющих муниципальную услугу, размещается:

на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

на сайте Администраций;

на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ», МФЦ): http://mfc47.ru/;

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ): https://new.gu.lenobl.ru, www.gosuslugi.ru;

в государственной информационной системе «Реестр государственных
и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области».

    1. Абзац пункта 2.2.1. раздела 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ОИВ/ОМСУ/Организации, ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий, систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (при наличии технической возможности).»

.

    1. Абзац пункта 2.5. раздела 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги:

Конституция Российской Федерации;

– Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);

– Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);

– Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

– Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

– Приказ ФАС России от 21.03.2023 № 147/23 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса”

– нормативные правовые акты муниципального образования.»

1.5. Абзац пункта 3.2. раздела 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

«3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.2.2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

3.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без личной явки на прием в Администрацию.

3.2.4. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронной форме заявление на оказание муниципальной услуги;

приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.

3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС “Межвед ЛО”) производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО и(или) ЕПГУ.

3.2.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

– формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;

– после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные в АИС “Межвед ЛО” формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС “Межвед ЛО”;

– уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ (при наличии технической возможности) либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.

3.2.7. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.

Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

3.2.8. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.

  1. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете Вестник МО Шумское сельское поселение и размещения на сайте администрации по адресу: http://шумское.рф/ .

  2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.  

Глава администрации В.Л.Ульянов

Разослано: дело, прокуратура КМР