Пенсионный фонд сообщает
Минимизировать обращения в ПФР поможет электронный документооборот
С апреля 2016 года, работодатель обязан сдавать упрощенную форму отчетности, содержащую сведения обо всех работающих у него застрахованных лицах (включая тех, которые заключили договоры гражданско-правового характера).
Главная цель представления такой отчетности – определение права пенсионера на индексацию страховой пенсии в 2016 году (т.е. является ли пенсионер работающим).
Напоминаем, отчитаться по новой форме необходимо не позднее 10 июня – за май, 11 июля – за июнь и так далее.
Для оперативного представления сведений рекомендуем страхователям подключиться к системе электронного документооборота.
Основными достоинствами такого взаимодействия являются:
-экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;
-значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;
– отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
-оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.
Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот
размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».
Справки по телефонам (81362)-28-348, 28-347.
Заместитель начальника Управления И.А. Иванова