Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 06 апреля 2015 года № 71 Об утверждении Муниципальной программы развития муниципальной службы в МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2015 год |
Дата: | 06.04.2015 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 06 апреля 2015 года № 71
|
Об утверждении Муниципальной программы
развития муниципальной службы в
МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района
Ленинградской области на 2015 год
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областным законом от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», Уставом МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и в целях совершенствования системы муниципальной службы в МО Шумское сельское поселение, повышения результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих муниципального образования:
- Утвердить Муниципальную программу развития муниципальной службы в МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2015 год согласно приложению № 1.
- Утвердить План мероприятий по реализации Муниципальной программы развития муниципальной службы в МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2015 год согласно приложению № 2.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Ю.С.Ибрагимов
Разослано: заместителю главы администрации, в дело.
|
Утверждена
постановлением администрации МО Шумское сельское поселение от 06.04.2015 № 71 (приложение № 1) |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
развития муниципальной службы в МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2015 год
1. Наименование Программы | Муниципальная программа развития муниципальной службы в МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2015 год (далее – Программа)
|
2. Основания для разработки
Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», областной закон от 11.03.2008 № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области»
|
3. Разработчик Программы | администрация МО Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
|
4. Характеристика проблемы рассматриваемой сферы | От того, насколько эффективно действуют органы местного самоуправления, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность. Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка высокопрофессиональных кадров для органов местного самоуправления, для чего необходимо решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для местного самоуправления.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности. |
5. Основные цели и задачи | Цель Программы – развитие и совершенствование муниципальной службы, повышение эффективности деятельности муниципальных служащих МО Шумское сельское поселение
Задачи: 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам прохождения муниципальной службы. 2. Создание условий для профессионального развития муниципальных служащих (формирование системы обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих). 3. Формирование кадрового резерва. 4. Обеспечение стабильности кадрового резерва и оптимизация численности администрации МО Шумское сельское поселение. 5. Обеспечение открытости и доступности муниципальной службы. 6. Формирование в обществе положительного имиджа муниципального служащего. 7. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе. 8. Совершенствование методов планирования, стимулирования, контроля и оценки деятельности муниципальной службы. 9. Повышение качества и доступности муниципальных услуг. |
6. Сроки реализации Программы |
2015 год
|
7. Ответственные за выполнение мероприятий Программы | 1) заместитель главы администрации МО Шумское сельское поселение;
2) ведущий специалист администрации МО Шумское сельское поселение; 3) структурные подразделения администрации муниципального образования. |
8. Ожидаемые конечные результаты | Последовательная реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
– создание совершенной нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы; – создание условий для профессионального развития муниципальной службы в муниципальном образовании; – обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала муниципальной службы; – повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании; – повышение эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы; – рациональное использование интеллектуального потенциала муниципальных служащих; – достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей; – минимизация условий для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления; – создание резерва высококвалифицированных кадров; – повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих; – организация надежной и привлекательной для потребителя – гражданского общества – системы муниципальных услуг; – укрепление доверия граждан к деятельности администрации и муниципальных служащих; – положительные показатели эффективности работы органов местного самоуправления (показатели социально-экономического развития муниципального образования, участие в конкурсах, круглых столах и др.); – улучшение условий труда и сохранение здоровья муниципальных служащих.
|
9. Показатели результативности реализации Программы | – количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;
– количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку; – количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию, осуществление анализа аттестации; – обеспечение органов местного самоуправления методическими материалами по вопросам муниципальной службы; – наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, степень их соответствия законодательству Российской Федерации и Ленинградской области; – повышение производительности труда за счет улучшения условий труда; – повышение производительности труда как результат мотивации, повышенных гарантий, заинтересованности и стабильности.
|
Утвержден
постановлением администрации МО Шумское сельское поселение от 06.04.2015 № 71 (приложение № 2) |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации муниципальной программы развития муниципальной службы в МО Шумское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области на 2015 год
№ п/п |
Наименования мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
|
1 | 2 | 3 | 8 | |
1. | Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы по вопросам прохождения муниципальной службы.
|
Постоянно | Заместитель главы администрации | |
2. | Разработка и внесение на рассмотрение главы администрации предложений по совершенствованию муниципальной службы и кадровой политики в МО Шумское сельское поселение.
|
В течение 2015 года | Заместитель главы администрации | |
3. | Анализ кадрового состава, разработка прогноза развития кадрового потенциала муниципальных служащих, подготовка и внесение главе администрации соответствующих предложений.
|
Постоянно | Заместитель главы администрации | |
4. | Участие муниципальных служащих МО Шумское сельское поселение в совещаниях, семинарах, проводимых для работников органов местного самоуправления по актуальным проблемам, связанным с решением вопросов местного значения и реализацией переданных отдельных
государственных полномочий. |
Постоянно | Заместитель главы администрации | |
5. | Информирование населения муниципального образования по вопросам муниципальной службы:
– через средства массовой информации; – через сайт администрации МО Шумское сельское поселение.
|
Постоянно | Заместитель главы администрации | |
6. | Обеспечение формирования и подготовки резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы. | Постоянно | Заместитель главы администрации | |
7. | Контроль за служебным и профессиональным ростом муниципального служащего, планирование стратегии его карьерного роста.
|
Ежегодно | Заместитель главы администрации | |
8. | Организация контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов и ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе, формирование служебной этики муниципальных служащих.
|
Постоянно | Заместитель главы администрации | |
9. | Организация и проведение в установленные сроки аттестации муниципальных служащих МО Шумское сельское поселение в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной деятельности, обобщение и анализ опыта проведения аттестации муниципальных служащих.
|
Ежегодно | Ведущий специалист, аттестационная комиссия | |
10. | Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих МО Шумское сельское поселение, обобщение опыта проведения квалификационных экзаменов. | Постоянно | Ведущий специалист, аттестационная комиссия | |
11. | Представление муниципальных служащих, достигших определенных результатов в профессиональной деятельности, к наградам и поощрениям различного уровня. | Постоянно | Заместитель главы администрации | |
12. | Обеспечение муниципальных служащих МО Шумское сельское поселение справочной, нормативной, аналитической, методической, правовой информацией (в том числе посредством электронных информационных систем), методическими рекомендациями по решению вопросов местного значения и реализации переданных отдельных государственных полномочий. | Постоянно | Заместитель главы администрации | |
13. | Обеспечение своевременного и качественного проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников.
|
В течение 2015 года | Заместитель главы администрации |