30 октября 2017 г. в Федеральный закон “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” внесены изменения

30 октября 2017 г. в Федеральный закон “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” внесены изменения в части взаимодействия регистрирующего органа с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Теперь электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, будут направляться по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или ИП, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган. в случае представления в регистрирующий орган документов через МФЦ или по просьбе заявителя нотариусом документы дополнительно направляются в форме электронного документа, подписанного УКЭП, соответственно в МФЦ, нотариусу.

В случае направления регистрирующим органом заявителю решения о приостановлении государственной регистрации, при повторном представлении документов для государственной регистрации (после устранения причин, послуживших основанием для отказа в государственной регистрации) производится без повторной уплаты государственной пошлины.

Нет теперь необходимости представления юридическим лицом в случаях, установленных федеральными законами, в регистрирующий орган уведомления о внесении изменений в учредительные документы юридического лица . Кроме того, дополнен перечень оснований для отказа в государственной регистрации. Основанием для отказа в регистрации также служит как представление документов, содержащих недостоверные сведения.

 

помощник прокурора                                                                 Ю.С. Бертран