Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 июня 2018 года № 100 Об утверждении Порядка участия муниципальных служащих администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в управлении некоммерческими организациями |
Дата: | 13.06.2018 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13 июня 2018 года № 100
Об утверждении Порядка участия муниципальных служащих администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в управлении некоммерческими организациями
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и с обеспечения соблюдения запретов, связанных с муниципальной службой, п о с т а н о в л я е т:
- Утвердить Порядок участия муниципальных служащих администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в управлении некоммерческими организациями согласно приложению к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации В.Л.Ульянов
Разослано: Дело, прокуратура КМР
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
МО Шумское сельское поселение
Кировского муниципального района
Ленинградской области
№ 100 от 13.06..2018
ПОРЯДОК
участия муниципальных служащих администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в управлении некоммерческими организациями
- Настоящим Порядком, в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» устанавливается процедура получения муниципальным служащим администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальный служащий, администрация) разрешения представителя нанимателя (работодателя) (далее – глава администрации) на участие в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.
- Муниципальный служащий вправе на безвозмездной основе с разрешения главы администрации участвовать в управлении следующими некоммерческими организациями: общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические, дачные потребительские кооперативы, товарищества собственников недвижимости – в качестве единоличного исполнительного органа или входить в состав коллегиальных органов управления указанных некоммерческих организаций (далее – участие в управлении некоммерческими организациями), если это не повлечет за собой конфликт интересов, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами Российской Федерации.
- Муниципальный служащий не вправе участвовать в управлении политической партией, а также входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
- Для целей настоящего Порядка используется понятие «конфликт интересов», установленное частью 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
- Участие муниципального служащего в управлении некоммерческими организациями может осуществляться только в свободное от службы в администрации время.
- Заявление на получение разрешения на участие в управлении некоммерческими организациями подается муниципальным служащим главе администрации не менее чем за семь дней до начала осуществления деятельности по управлению некоммерческими организациями
- В заявлении указываются следующие сведения о некоммерческой организации:
а) наименование, местонахождение, индивидуальный номер налогоплательщика и характеристика деятельности организации, в управлении которой муниципальным служащим предполагается участвовать;
б) наименование должности в организации, основные должностные обязанности, описание характера работы (постоянная или срочная);
в) даты начала и окончания деятельности по участию в управлении;
г) другие сведения (при необходимости).
К заявлению прилагаются учредительные документы некоммерческой организации.
- Уведомление в течение трех дней направляется главой администрации в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
- Комиссия рассматривает уведомление в порядке, установленном соответствующим правовым актом администрации.
- По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
- В случае изменения сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а также иных обстоятельств, связанных с управлением некоммерческой организацией, муниципальный служащий повторно запрашивает разрешение главы администрации в соответствии с настоящим Порядком
- Муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в течение всего периода участия в управлении некоммерческой организацией.
- Муниципальный служащий несет дисциплинарную ответственность за нарушение настоящего Порядка.
- Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.