Р Е Ш Е Н И Е от 23 декабря 2014 г. № 35 Об утверждении Положения о совете депутатов муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 23 декабря 2014 г. № 35 Об утверждении Положения о совете депутатов муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Дата:23.12.2014

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 23 декабря 2014 г. № 35

 

 

Об утверждении Положения о совете депутатов

муниципального образования Шумское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

Руководствуясь статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», совет депутатов решил:

1.Утвердить Положение о совете депутатов муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.

2.Считать утратившим силу решение совета депутатов муниципального образования Шумское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области № 10 от 23.09.2014 года «Об утверждении Положения о совете депутатов муниципального образования Шумское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области».

3. Решение вступает в силу с момента государственной регистрации Положения в соответствии с п. 1 настоящего решения.

Глава муниципального образования Ю.С.Ибрагимов

Разослано: дело, Прокуратура КМР, Вестник МО Шумское сельское поселение, Межрайонная инспекция ФНС России № 2

Приложение

к решению совета депутатов муниципального образования

Шумское сельское поселение

муниципального образования

Кировский муниципальный район Ленинградской области

от 23 декабря 2014 г. № 35

ПОЛОЖЕНИЕ

о совете депутатов

муниципального образования Шумское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

РАЗДЕЛ I. Общие положения

Статья 1.

Совет депутатов муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области постоянно действующий представительный орган муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.

Полное наименование – совет депутатов муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, сокращенное – совет депутатов МО Шумское сельское поселение.

Юридический адрес совета депутатов МО Шумское сельское поселение:187350, Ленинградская область, Кировский район, с. Шум, ул. Советская, д.22.

Совет депутатов состоит из десяти депутатов, избираемых на муниципальных выборах по двум пятимандатным избирательным округам, образуемым на территории поселения. Срок полномочий совета депутатов 5 лет.

Совет депутатов самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции, осуществляет свои полномочия на основе Конституции РФ, законодательства РФ и Ленинградской области, устава Ленинградской области, устава Кировского муниципального района Ленинградской области и устава муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.

Статья 2.

Расходы на обеспечение деятельности совета депутатов предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов РФ.

Статья 3.

Совет депутатов является юридическим лицом и является муниципальным казенным учреждением. Имеет в оперативном управлении обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные права, несет обязанности, является истцом и ответчиком в суде. Имеет самостоятельный баланс (смету расходов), печать, расчетные и иные счета.

Статья 4.

Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний, рассмотрение и принятие решений, осуществление контрольных полномочий и порядок участия в работе заседания должностных лиц администрации и других лиц, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседания устанавливаются настоящим Положением.

Правовое, организационное и материально-техническое обеспечение работы совета депутатов осуществляется администрацией муниципального образования.

Статья 5.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы совета депутатов нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных уставом муниципального образования.

Срок полномочий депутатов Совета депутатов – 5 лет.

Статья 6.

В структуру совета депутатов входят: глава муниципального образования исполняющий полномочия главы администрации – председатель совета депутатов, заместитель главы муниципального образования – заместитель председателя совета депутатов, секретарь совета депутатов, постоянные комиссии.

Глава поселения – председатель совета депутатов избирается депутатами совета депутатов из своего состава, на срок полномочий совета депутатов. Процедура избрания главы поселения – председателя совета депутатов определяется решением совета депутатов поселения.

Заместитель главы поселения – заместитель председателя совета депутатов избирается на заседании совета депутатов из своего состава открытым голосованием. Избранным заместителем считается тот, за которого проголосовало простое большинство депутатов, присутствующих на заседании совета депутатов.

Секретарь совета депутатов избирается на заседании совета депутатов из своего состава открытым голосованием. Избранным секретарем считается тот, за которого проголосовало простое большинство депутатов, присутствующих на заседании совета депутатов.

Статья 7.

Совет депутатов вправе создавать постоянные и временные комиссии. Решения о создании и составе комиссий принимаются советом депутатов. Постоянные комиссии руководствуются положением о постоянных комиссиях, которые разрабатываются и утверждаются советом депутатов. Депутаты совета депутатов могут объединяться в группы и фракции.

Положение о группе и фракции депутатов утверждается решением совета депутатов. Группа в составе не менее 3-х депутатов подлежит регистрации в совете депутатов на основании протокола о создании группы, определяющего ее состав и задачи. Регистрация такой группы осуществляется исключительно по инициативе группы.

РАЗДЕЛ II. Статус и социальные гарантии депутата

совета депутатов

Статья 8.

Статус депутата совета депутатов и ограничения, связанные с этим статусом, устанавливаются законами Российской Федерации и Ленинградской области, уставом муниципального образования Шумское сельское поселение и настоящим Положением.

Статья 9.

Депутат совета депутатов представляет интересы своих избирателей. В своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, уставом муниципального образования Шумское сельское поселение и настоящим Положением, отчитывается о своей деятельности перед избирателями не реже одного раза в год по исполнению наказов избирателей, принимает обязательное участие в заседаниях совета депутатов.

Статья 10.

По решению совета депутатов может быть установлено ежемесячное денежное вознаграждение. При этом депутат не может одновременно получать ежемесячное денежное вознаграждение как депутат совета депутатов поселения из средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение за счет сметы расходов совета депутатов.

Статья 11.

Депутатам совета депутатов ежемесячно производится компенсация затрат, связанных с осуществлением ими своих полномочий, на основании заявления, согласованного председателем (заместителем) председателя совета депутатов, при условии предоставления документов, подтверждающих затраты из средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение за счёт сметы расходов совета депутатов.

Статья 12

Денежное содержание лица, замещающего муниципальную должность, состоит из оклада (ежемесячного денежного вознаграждения), а также ежемесячных иных дополнительных выплат, предусмотренных решением совета депутатов, которое выплачивается за счет средств местного бюджета за счёт сметы расходов совета депутатов.

Статья 13.

Гарантии прав депутатов совета депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

РАЗДЕЛ III. Депутатская этика

Статья 14.

Депутат должен в равной мере соблюдать собственное достоинство и достоинство других депутатов, должностных лиц и граждан.

Депутат не может использовать предоставленную ему государственными органами и должностными лицами служебную информацию для извлечения личной выгоды.

Депутаты совета депутатов, выступая в средствах массовой информации, на митингах с публичными заявлениями, комментируя деятельность муниципальных и общественных органов, организаций, должностных лиц и граждан обязаны использовать только достоверные, проверенные факты.

В случае умышленного или неосторожного употребления в публичных критических выступлениях недостоверных либо непроверенных фактов депутат совета депутатов обязан публично признать некорректность своих высказываний и принести извинения тем органам, организациям и лицам, чьи интересы или честь были затронуты этим выступлением.

Статья 15.

В случае нарушения депутатом этики вопрос о его поведении должен быть рассмотрен на заседании совета депутатов. Совет депутатов может принимать по отношению к депутатам следующие меры воздействия:

– объявить ему замечание;

– огласить на заседании совета депутатов и через средства массовой информации факты о нарушения норм депутатской этики;

– обязать его принести извинения публично.

РАЗДЕЛ IV. Полномочия председателя совета депутатов

Статья 16.

Председатель совета депутатов:

– председательствует на заседании совета депутатов;

– организует работу совета депутатов и его постоянных комиссий;

– осуществляет руководство подготовкой заседаний совета депутатов и вопросов, вносимых на их рассмотрение;

– содействует развитию системы местного самоуправления на территории поселения;

– обеспечивает координацию деятельности совета депутатов с администрацией поселения;

– осуществляет взаимодействие с представительными органами государственной власти, представительными органами муниципального района, городских и сельских поселений; направляет и обеспечивает деятельность постоянных комиссий совета депутатов, дает им поручения, содействует координации их работы с соответствующими структурными подразделениями администрации;

– оказывает содействие депутатам совета депутатов в осуществлении их полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

– принимает меры по обеспечению гласности в работе совета депутатов;

– организует в совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений и жалоб;

– издает распоряжения по вопросам регулирования текущей деятельности совета депутатов, созывает временные рабочие группы для осуществления контрольных функций в пределах компетенции совета депутатов;

– открывает и закрывает расчетный и текущий счета совета депутатов в одном из банков и является распорядителем по этим счетам;

– от имени совета депутатов подписывает исковые заявления, направляемые в суд общей юриспруденции или арбитражный суд, в случаях, предусмотренных законодательством, представляет без доверенности совета депутатов в судах;

– решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены советом депутатов или возложены законодательством.

РАЗДЕЛ V. Заседания совета депутатов

Статья 17.

Заседание совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 70% от числа избранных депутатов. Если на заседании нет необходимого количества депутатов, заседание решением председателя совета депутатов переносится на другое время.

Решения по вопросам исключительной компетенции совета депутатов принимаются большинством в две трети голосов от числа присутствующих депутатов за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством и уставом.

Для определения правомочности заседания перед его началом и после каждого перерыва проводится регистрация депутатов.

Статья 18.

Очередные заседания совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца и созываются председателем совета депутатов, а в период его отсутствия – его заместителем.

Статья 19.

Заседания, созываемые в иные, кроме установленных, сроки являются внеочередными. Внеочередные заседания совета депутатов созываются по инициативе председателя совета депутатов или депутатов в количестве не менее 1/3 от избранного числа депутатов.

Предложение о созыве внеочередного заседания должно содержать обоснование необходимости его проведения, а также вносимые на обсуждение вопросы и проекты решений по ним.

Статья 20.

Продолжительность работы как очередного, так и внеочередного заседания совета депутатов определяется депутатами, исходя из принятой повестки дня, количества и особенностей включенных в нее вопросов, необходимости обеспечения условий для всестороннего и глубокого обсуждения их депутатами совета депутатов. Совет депутатов принимает решение о продлении работы заседания или о перерыве его проведения.

Статья 21.

Первое заседание совета депутатов открывает председатель муниципальной избирательной комиссии, а в последующем председатель совета депутатов председательствует на заседаниях совета депутатов, организует его работу.

В период отсутствия председателя совета депутатов исполнение функций председательствующего на заседаниях совета депутатов возлагается на заместителя председателя совета депутатов, а при его отсутствии – на старейшего из депутатов.

Председательствующий на заседании:

– ведет заседание совета депутатов;

– представляет на утверждение совета депутатов проекты решений, программ, планом, предложений, заявлений, обращений совета депутатов по вопросам его полномочий;

– организует работу заседаний;

– участвует в прениях для обсуждения вопроса по существу на общих основаниях;

– выносит обсуждаемые советом депутатов вопросы на голосование и объявляет его результаты;

– во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления депутатов, высказываться по существу обсуждаемого вопроса, не попросив предварительного слова у совета депутатов;

– следит за соблюдением регламента, предоставляет слово для выступления в установленной очередности;

– в случае нарушения выступающим регламента предупреждает оратора и лишает его слова;

– организует ведение протокола заседания, подписывает протокол, пользуется другими правами, установленными Положением;

– дает распоряжение удалить из зала лицо, не являющееся депутатом и мешающее нормальному ходу работы заседания.

Статья 22.

О времени и месте проведения заседания совета депутатов, вопросах, вносимых на рассмотрение совета депутатов, каждый депутат извещается не позднее, чем за 5 дня до начала работы. Депутаты совета депутатов знакомятся с проектами решений, вносимых на очередное заседание.

Проекты решений, планов и программ, внесенных в повестку совета депутатов постоянными комиссиями и депутатскими объединениями, представляются главой администрации поселения вместе с обоснованиями их принятия.

При представлении проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, требуется его финансово-экономическое обоснование, прошедшее экспертную оценку.

Статья 23.

На заседаниях совета депутатов имеют право присутствовать представители администрации поселения, правоохранительных органов, средств массовой информации, общественных объединений, руководители предприятий, организаций и учреждений, а также граждане (физические лица), если ими была подана заявка на присутствие на соответствующем заседании. Исключение составляют заседания и отдельные вопросы, объявленные закрытыми, если это предусмотрено уставом (положением) органа, проводящего заседание.

Совет депутатов вправе принять решение большинством голосов присутствующих на нем депутатов о проведении закрытого заседания.

Проекты решений по вопросам местного значения, внесенные избирателями муниципального образования на рассмотрение совета депутатов, подлежат обязательному рассмотрению на открытых заседаниях с участием представителей избирателей, а результаты рассмотрения – официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 24.

Заседание совета депутатов начинается с обсуждения повестки дня. По процедурным вопросам принятым считается предложение, получившее поддержку большинства присутствующих депутатов.

Время для доклада, содокладов, выступлений в прениях по докладу и заключительного слова устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не более 30 минут для доклада и 10 минут для содоклада, для выступления в прениях до пяти минут.

Председательствующий может в необходимых случаях с согласия депутатов продлить время для выступления.

В конце заседания отводится до пяти минут для выступлений депутатов совета депутатов с краткими (до двух минут) заявлениями и сообщениями. Прения по этим заявлениям и сообщениям не открываются.

Статья 25.

На заседаниях совета депутатов его депутаты вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, задавать вопросы, давать справки, пользоваться иными установленными правами.

Депутат совета депутатов может выступить по обсуждаемому вопросу не более двух раз.

Слово для выступления предоставляется депутатам совета депутатов в порядке поступления их устных просьб. При изменении установленного порядка председательствующий информирует об этом с изложением причин изменения.

Слово по порядку ведения заседания, для справок, ответов на вопросы, дачи разъяснения и по мотивам голосования предоставляется председательствующему вне очереди продолжительностью не более двух минут.

Председательствующий вправе предоставить слово для выступления в прениях по рассматриваемому вопросу лицам, приглашенным на заседание и записавшимся для выступлений.

Статья 26.

Выступающий на заседании не должен использовать в своей речи грубые, некорректные выражения, призывать к незаконным и насильственным действиям, допускать оскорбления в адрес других депутатов и иных лиц. Председательствующий вправе сделать предупреждение выступающему о недопустимости таких высказываний и призывов. После второго предупреждения он лишается слова.

РАЗДЕЛ VI. Формирование постоянных и

временных комиссий

Статья 27.

Совет депутатов избирает из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комиссии.

Председатель постоянной комиссии утверждается на заседании совета депутатов. Постоянная комиссия избираетизсвоего состава заместителя председателя и секретаря комиссии.

Председателем постоянной комиссии не может быть председатель совета депутатов и его заместитель.

Статья 28.

Совет депутатов может по любым вопросам своей деятельности образовывать временные комиссии. Временные комиссии избираются из числа депутатов совета депутатов в составе председателя и членов комиссии открытым голосованием. Задачи, объем и срок полномочий временных комиссий определяется советом депутатов при их образовании.

По результатам деятельности комиссия представляет совету депутатов доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана.

Временная комиссия прекращает свою деятельность после исполнения возложенных на нее задач или досрочно по решению совета депутатов.

Статья 29.

Заключения комиссий совета депутатов, принятые в пределах их компетенции и изложенные в содокладе председателем комиссии, подлежат рассмотрению на заседании совета депутатов.

Статья 30.

Для решения и подготовки вопросов постоянные и временные комиссии могут привлекать специалистов.

Статья 31.

Постоянные и временные комиссии ответственны перед советом депутатов и ему подотчетны. Совет депутатов вправе заслушивать отчеты об их работе на заседаниях.

Статья 32.

Функции и полномочия, организация работы постоянных комиссий определяются положениями о постоянных комиссиях.

 

РАЗДЕЛ VII. Полномочия Совета депутатов

Статья 33.

1. В исключительной компетенции совета депутатов находятся:

  1. принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

  2. утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

  3. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, а также предоставление налоговых льгот и преимуществ в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

  4. принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

  5. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

  6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

  7. определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

  8. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

  9. контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

  10. принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку

2. Совет депутатов:

  • принимает решения о проведении местного референдума;

  • определяет порядок назначения и проведения конференции граждан поселения;

  • определяет порядок назначения и проведения собрания граждан поселения;

  • определяет порядок назначения и проведения опроса граждан поселения;

  • утверждает планы и программы социально-экономического развития поселения, изменения и дополнения к ним, отчеты об их выполнении;

  • утверждает условия трудового договора (контракта) для главы администрации;

  • устанавливает порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации в соответствии с действующим законодательством;

  • принимает решения о проведении публичных слушаний;

  • принимает решения, связанные с изменением границ поселения, а также с преобразованием поселения;

  • утверждает структуру администрации;

  • утверждает положение об администрации поселения;

  • принимает решение об учреждении органа местного самоуправления с правами юридического лица, путем внесения изменений в устав;

  • осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном собрании Ленинградской области;

  • определяет порядок привлечения заёмных средств, в том числе выпуска муниципальных ценных бумаг;

  • принимает решения о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;

  • определяет условия и порядок приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества;

  • устанавливает порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления;

  • устанавливает границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление;

  • утверждает порядок регистрации уставов территориального общественного самоуправления;

  • устанавливает порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности;

  • предъявляет в случаях, предусмотренных законодательством, в суд или арбитражный суд требования о признании недействительными актов органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций;

  • определяет дополнительные меры социальной поддержки для граждан, проживающих на подведомственной ему территории;

  • осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению совета депутатов федеральным законодательством, законодательством Ленинградской области и уставом;

  • создает ревизионную, постоянные и временные комиссии и утверждает их Положения.

– устанавливает в соответствии с законодательством цены и тарифы на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями;

  • утверждает генеральный план поселения;

  • утверждает правила землепользования и застройки;

– утверждает подготовленную на основе генерального плана поселения документацию по планировке территории;

3. Совет депутатов вправе уполномочивать администрацию рассматривать и решать вопросы, отнесенные к ее ведению, за исключением вопросов, находящихся в исключительной компетенции совета депутатов.

4. Совет депутатов может рассматривать и решать по представлению главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы администрации поселения вопросы, отнесенные к ведению администрации.

Статья 34.

По решению совета депутатов могут выпускаться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области муниципальные займы и лотереи, привлекаться и выдаваться кредиты, создаваться муниципальные банки и иные финансово-кредитные учреждения.

Статья 35.

Решения совета депутатов могут быть обжалованы гражданами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями, органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления в судебном порядке.

Статья 36.

Решения, затрагивающие права, свободы и налагающие обязанности на граждан, вступают в силу после официального опубликования в органах местной печати.

Статья 37.

На заседание совета депутатов могут быть приглашены специалисты администрации муниципального образования, представители предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования.

По требованию совета депутатов должностные лица администрации поселения обязаны представлять отчеты и иную информацию по вопросам, относящимся к компетенции совета депутатов.

Статья 38.

Решения совета депутатов муниципального образования Шумское сельское поселение, принятые в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми органами и должностными лицами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности, расположенными на территории поселения, их должностными лицами, а также гражданами, постоянно проживающими и временно находящимися на территории поселения.

Статья 39.

Совет депутатов осуществляет контрольную деятельность по наиболее важным вопросам местного значения, с учетом разграничения полномочий органов местного самоуправления на территории поселения. Порядок осуществления контрольной деятельности устанавливается решением совета депутатов. Контролю подлежит исполнение бюджета, реализация принятых решений, планов, программ, деятельность администрации поселения.

Контрольная деятельность совета депутатов осуществляется на его заседаниях, а также комиссиями и депутатами, группами по поручению совета депутатов. Результаты контрольной деятельности совета депутатов заслушиваются и утверждаются им на заседаниях.

Совет депутатов контролирует выполнение предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами принятых ими общеобязательных правил.

Решения совета депутатов могут быть отменены советом депутатов либо признаны недействительными по решению суда.

Раздел VIII. Организационное, метериально – техническое и информационное обеспечение работы совета депутатов.

 

Статья 40

Для обеспечения деятельности депутатов, оказания помощи комиссиям и депутатам может образовываться аппарат, состоящий из работников на контрактной основе. Структура аппарата, объем его финансирования определяется на заседании совета депутатов.

Статья 41.

Хозяйственное, материально-техническое (в том числе транспортное) обслуживание деятельности совета депутатов осуществляется специалистами администрации поселения (в пределах средств, выделенных для обеспечения деятельности совета депутатов).

Статья 42.

Специалисты администрации обязаны по запросу постоянных комиссий депутатских объединений и групп депутатов предоставлять необходимые документы и информационные материалы, необходимые для обеспечения деятельности совета депутатов в срок до10 дней.

РАЗДЕЛ IX. Заключительные положения

Статья 43.

Настоящее Положение может быть изменено и дополнено решением совета депутатов.

Статья 44.

Ликвидация совета депутатов производит в соответствии с действующим законодательством.