П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 декабря 2018 года № 263   О внесении изменений в постановление от 04.05.2018 года № 77 «Об утверждении административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения  в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»  

Наименование:  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 декабря 2018 года № 263   О внесении изменений в постановление от 04.05.2018 года № 77 «Об утверждении административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения  в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»  
Дата:17.12.2018
Cкачать: ms-word

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 17 декабря  2018 года № 263

 

 

О внесении изменений в постановление

от 04.05.2018 года № 77 «Об утверждении

административного регламента по  предоставлению

муниципальной услуги «Принятие документов,

а также выдача решений  о переводе или об отказе

в переводе жилого помещения  в нежилое или

нежилого помещения в жилое помещение»

 

       Руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2017 г. № 479 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления», с целью приведения в соответствие с действующим законодательством:

        1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения  в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением от 04.05.2018 года № 77 «Об утверждении административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения  в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», согласно приложению № 1.                                        

         2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального  опубликования в газете Вестник МО Шумское сельское поселение и размещения на сайте администрации по адресу: шумское.рф

 

 

Глава администрации                                                                 В.Л. Ульянов

                  

 

Разослано: в дело, в Вестник МО Шумское СП, в Кировскую городскую прокуратуру 

 

    Приложение №1

к постановлению  № 263

   от 17 декабря  2018 г. 

 

   Внести следующие изменения в административный регламент «Принятие документов, а также выдача решений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения  в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением от 04.05.2018 года № 77 «Об утверждении административного регламента по  предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений  о переводе или об отказе в переводе жилого помещения  в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»:

1.                пункт 2.4.1. раздела «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

         Срок предоставления муниципальной услуги составляет 26 календарных или 20 рабочих дней с даты  поступления заявления в Администрацию.

Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня.

2.                пункт 4.3. раздела «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции:

Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги.

Заявление о переводе помещения передается специалисту администрации (секретарю), который не позднее следующего дня после получения передает пакет документов в отдел.

Руководитель отдела в течение десяти дней после получения пакета документов:

1)   проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению о переводе помещения, направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7;

2)   проводит проверку соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям действующих технических регламентов;

3)   проводит проверку соблюдения условий перевода;

4) заполняет форму уведомления о переводе  помещения, и не позднее следующего дня после подготовки передает на подписание главе Администрации (в случае, если перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение требует проведения его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, то в уведомлении о переводе помещения указываются требования об их проведении);

5) в случае отказа в переводе помещения заполняет форму уведомления об отказе в переводе помещения и не позднее следующего дня после подготовки передает документацию на подписание главе Администрации;

6) после подписания и регистрации уведомления о переводе помещения вносит сведения о принятии решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения в журнал выдачи уведомлений;

7) снимает копии с представленных заявителем документов и формирует из них дело, подлежащее хранению в течение 5 лет;

8) готовит проект информационного письма собственникам смежных помещений о принятии решения о переводе помещения; передает его на подписание главе Администрации; после подписания главой Администрации направляет по почте указанным лицам.