П О С Т А Н О В Л Е Н И  Е от 17 декабря 2018 года № 266   О внесении изменений в постановление администрации МО  Шумское сельское поселение  № 132  от 05 июля 2018  года «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения» на территории муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И  Е от 17 декабря 2018 года № 266   О внесении изменений в постановление администрации МО  Шумское сельское поселение  № 132  от 05 июля 2018  года «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения» на территории муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области»
Дата:17.12.2018
Cкачать: ms-word

  АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

ШУМСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И  Е

 

от  17 декабря  2018 года № 266

 

О внесении изменений в постановление администрации МО  Шумское сельское поселение  № 132  от 05 июля 2018  года «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения» на территории муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области»

 

Внести изменения в постановление администрации МО  Шумское сельское поселение  № 132 от 05 июля 2018 года «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения» на территории муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области»:

1. пункт 2.4. раздела 2 административного регламента читать в следующей редакции:

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 26 (двадцати шести) календарных дней или 20 (двадцати) рабочих дней с даты поступления в Администрацию либо через МФЦ, либо через ПГУ ЛО, соответствующего заявления.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов – не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.

Срок выдачи непосредственно заявителю документов (отправки электронных документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, определяется Администрацией в пределах срока предоставления муниципальной услуги.

2. пункт 4.3. и 4.4. раздела 4 административного регламента читать в следующей редакции:

 

4.3. Заявление о приеме в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  принимается специалистом Администрации, в тот же день регистрируется и передается главе Администрации, который не позднее следующего дня после получения передает пакет документов в  отдел. Руководитель отдела администрации в течение пяти дней с момента поступления пакета документов направляет его на рассмотрение в комиссию по рассмотрению вопросов переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – Комиссия).

4.4. Комиссия в десятидневный срок со дня получения заявления о приемке в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:

1) согласовывает с заявителем время и дату осмотра жилого помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке. Согласование с заявителем времени и даты осмотра может производиться в письменной форме, по телефону или электронной почте;

2) в назначенный срок проводит осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;

3) даёт оценку соответствия либо несоответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации и требованиям законодательства;

4)  составляет два экземпляра акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, подписывает и передает его  руководителю отдела администрации;

5) готовит письменный отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (при условиях, содержащихся в пункте 2.10 настоящего административного регламента) и передает его руководителю отдела администрации.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня издания.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  администрации                                                               В.Л.Ульянов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разослано: дело, прокуратура КМР