П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 декабря 2018 года № 274 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 декабря 2018 года № 274 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Дата:26.12.2018
Cкачать: ms-word

Приложение 1 к постановлению 274 от 26.12.2018

Приложение 2 к постановлению 274 от 26.12.2018

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

ШУМСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И  Е

 

от 26 декабря 2018 года № 274

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы муниципального образования  Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

 

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н “Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений”, положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации муниципального образования Шумское сельское поселения Кировского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
  2. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы казенного учреждения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов) и вступает в силу после размещения на официальном сайте администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и в средствах массовой информации.
  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                             В.Л. Ульянов

 

 Приложение

                                                                                   к постановлению администрации

МО Шумское сельское поселение

   от 26.12.2018г. №274

 

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетной сметы администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации МО Шумское сельское поселение

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области ( далее –администрация) и подведомственных ей казенных учреждений ( далее- казенное учреждение), осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета в соответствии сположениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее при упоминании- – учреждение).

1.2. Бюджетная смета учреждения (далее – смета) составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета  муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – местный бюджет) на основании доведенных до учреждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств), на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее – код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.

1.4. Показатели сметы учреждений формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

 

1.5. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

  1. Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

1.6. Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – уполномоченное лицо) от имени учреждения.

1.7. Контроль за целевым и эффективным расходованием средств, получаемых на финансирование деятельности Учреждений, возлагается на их руководителя.

  1. Составление бюджетной сметы учреждения

 

2.1. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта решения о местном бюджете

2.2.   Показатели проекта сметы казенного учреждения составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена администрацией до казенного учреждения.

2.3.   Показатели проекта сметы администрации составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии).

2.4.   Проект сметы администрации составляется отделом учета и отчетности администрации МО Шумское сельское поселение (далее – сектор экономики и финансов).

2.5.   Проект сметы составляется учреждением по форме, утвержденной приложением1 к настоящему Порядку.

2.66. Проект сметы казенных учреждений рассматривается и принимается сектором экономики и финансов одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, сформированными в соответствии c разделом настоящего Порядка.

2.7.   Проект сметы уточняется учреждением  после принятия решения о местном бюджет.

2.8.   Сектор экономики и финансов осуществляет рассмотрение сметы казенного учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от казенного учреждения сметы согласовывает его и направляет на согласование главе администрации МО Шумское сельское поселение.

2.9.   Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым решением о местном бюджете осуществляется соответственно по форме,в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета..

2.10. Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств.

 

III. Утверждение сметы учреждения

 

3.1. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель главного распорядителя средств бюджета).

Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета или иным уполномоченным им лицом (далее — руководитель главного распорядителя средств бюджета), если иной порядок не предусмотрен главным распорядителем средств бюджета.

Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю распорядителя средств бюджета право утверждать сметы учреждений, находящихся в его ведении. Руководитель главного распорядителя средств бюджета вправе утверждать свод смет учреждений, представленный ему распорядителем средств бюджета.

Утверждение сметы учреждения в порядке, установленном настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти дней со дня доведения ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.

3.3 Утвержденные сметы  с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются главному распорядителю бюджетных смет.

 

  1. Ведение бюджетной сметы учреждения

 

4.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в смету в пределах, доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей бюджетной сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей — сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

— изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

— изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

– изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение  изменений  в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями настоящих общих требований.

4.2. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

4.3. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3.1 настоящего порядка.

4.4. Внесение изменений в смету учреждения (свод смет учреждений) осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета.

4.5 Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются главному распорядителю бюджетных смет.