Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09 марта 2021 года № 64 Об утверждении Порядка о проведении оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 09.03.2021 |
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
Об утверждении Порядка о проведении оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главными распорядителями средств бюджета Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.
2. Обеспечить ежегодное размещение отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области с указанием итогов рейтинга на официальном сайте администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет, в разделе «Бюджет», в срок до 10 апреля текущего финансового года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети «Интернет» на официальном сайте www.шумское.рф.
Глава администрации В.Л. Ульянов
Утвержден
постановлением администрации
МО Шумское сельское поселение
Кировского муниципального района
Ленинградской области
от 09 марта 2021 г. № 64
(приложение)
Порядок
проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
-
В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, разработан в целях повышения эффективности и качества управления средствами бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение (далее – Оценка качества).
-
Оценка качества осуществляется сектором экономики и финансов администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – финансовое управление) ежегодно за отчетный финансовый год, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
-
Оценке качества финансового менеджмента подлежат главные распорядители бюджетных средств муниципального образования Шумское сельское поселение (далее – ГРБС), перечень которых утвержден решением о бюджете муниципального образования Шумское сельское поселение на отчетный финансовый год.
Оценка качества финансового менеджмента не проводится для ГРБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.
-
Оценка качества финансового менеджмента ГРБС ежегодно проводится по показателям, указанным в приложении 1 к настоящему порядку (далее – перечень показателей).
-
В целях проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС выделяются следующие группы показателей:
-
Показатели, оценивающие качество финансового планирования.
-
Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета.
-
Показатели, оценивающие учет и отчетность.
-
Показатели, оценивающие эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов.
-
Показатели, оценивающие контроль и аудит.
-
Показатели, оценивающие обеспечение публичности и открытости информации о бюджете.
-
Итоговая оценка показателей мониторинга определяется по следующей формуле:
-
Oi = SUM (Рi),
где:
Oi – итоговая оценка качества финансового менеджмента i-ГАБС;
Рi – оценка показателя i (балл).
-
Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется в баллах и рассчитывается по каждому показателю в следующем порядке:
-
Значение (формула расчета) показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение (далее – показатель качества) определяется в соответствии с графой 2 перечня показателей (Приложение 1);
-
На основании значения показателя качества, в соответствии с графами 3 и 4 перечня показателей, определяются баллы. В случае отсутствия у ГРБС отдельного показателя применяется максимальный балл, по оценке данного показателя.
-
-
Сводная оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется как сумма оценок по каждой группе показателей.
-
Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется на основании информации, имеющейся у сектора экономики и финансов. Свод оценок качества финансового менеджмента ГРБС осуществляет сектор экономики и финансов.
Сектор экономики и финансов может запрашивать у ГРБС дополнительные сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента.
-
Степень качества финансового менеджмента ГАБС присваивается в зависимости от значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС в соответствии со следующей таблицей:
Интервалы оценок |
Степень качества финансового менеджмента |
I |
|
70 < Oi ≤ 85 |
II |
Oi ≤ 70 |
III |
I степень качества финансового менеджмента соответствует высокому качеству финансового менеджмента.
II степень качества финансового менеджмента соответствует надлежащему качеству финансового менеджмента.
III степень качества финансового менеджмента соответствует ненадлежащему качеству финансового менеджмента.
-
По результатам оценки качества финансовым управлением составляется рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента, в котором ГРБС ранжируются в соответствии с полученными значениями сводной оценки качества, с указанием присвоенной ГРБС степени качества финансового менеджмента.
-
Указанная информация направляется ГРБСам, не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества управления финансового менеджмента на официальном сайте администрации муниципального образования Шумское сельское поселение в сети Интернет.
-
На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС, финансовое управление направляет каждому ГРБС рекомендации, направленные на повышение качества управления финансами.
-
Результаты оценки качества финансового менеджмента в разрезе ГРБС и групп показателей формируются в таблице по следующей форме:
Наименование ГРБС |
Степень качества |
Место |
Итоговая оценка |
Оценка по группе показателей |
|||||
Качество бюджетного планирования |
Качество исполнения бюджета |
Учет и отчетность |
Исполнения судебных актов |
Контроль и аудит |
Обеспечение публичности и открытости |
Приложение 1
к Порядку
Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств
бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Группа показателей/ Наименование показателей |
Формула расчета показателя, единицы измерения показателя |
Интерпретация значений |
Оценка показателя (балл) |
ГРБС, для которых применяется показатель |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. | Качество бюджетного планирования | ||||
1.1. |
Р1. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков | P1 = Qмп, (ед.),
где: Qмп – число случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков |
Р1 = 0
Р1 > 0 |
2
0 |
ГРБС – ответственные исполнители муниципальных программ |
1.2. | Р2. Своевременность предоставления в отчетном году ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период | Р3 = Q (раз),
где: Q – случаи несвоевременного предоставления ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Р3 = 0
Р3> 0 |
3
0 |
Все ГРБС |
1.3. | Р3 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее – РРО) | Р4 = D (дней),
где: Р4 – количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в комитете финансов Кировского муниципального района Ленинградской области, от даты представления РРО ГРБС, установленной комитетом финансов КМР ЛО |
Р4= 0
Р4= 1 Р4= 2 Р4= 3 Р4= 4 Р4>= 5 |
5
4 3 2 1 0 |
ГРБС – предоставляющие такую инф. |
1.4. | Р4. Соответствие обоснований бюджетных ассигнований утвержденным нормативным затратам ГРБС | Р4 = R, (ед.)
где: R – число случаев не соответствия у ГРБС обоснований бюджетных ассигнований утвержденным нормативным затратам |
Р4 = 0
Р4 > 0 |
3
0 |
Все ГРБС |
2. | Качество исполнения бюджета | ||||
2.1. | Р5. Своевременность исполнения расходных полномочий ГРБС в отчетном финансовом году | P5 = Ко / Кп x 100 (%), где:P5 – процент исполнения ГРБС плана по расходам за IV квартал отчетного финансового года; Ко – кассовые расходы ГРБС за IV квартал отчетного года; Кп- объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год согласно кассовому плану с учетом изменений |
P5 < 25%
30% ≥ P5 ≥ 25% P5 > 30% |
5
3 0 |
Все ГРБС |
2.2. | Р6. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году | P6 = Кр / Кп x 100 (%), где:Кр – кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей);Кп – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей) |
P6 = 100%
95% ≤ P6≤ 100% 90% ≤ P6 < 95% 85% ≤ P6 <90% P6 < 85% |
5
3 2 1 0 |
Все ГРБС |
2.3. | Р7. Доля возвращенных финансовым управлением заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета | P7 = Коз / Q x 100 (%),
где: Коз – количество возвращенных финансовым управлением заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном году, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета; Q – общее количество представленных в финансовое управление заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, в отчетном году. |
P7 < 5%
10% ≥ P7 ≥5% P7 >10% |
5
3 0 |
Все ГРБС |
2.4. | Р8. Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности |
Р8 = Ктп, где Ктп – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
Р8 = 0
Р8 > 0 |
5
0
|
Все ГРБС |
2.5. | Р9. Отношение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году | Р9 = Vkz/Vba*100 (%)
где: Vkz – объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей); Vba – объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году (тыс. рублей). |
Р9 ≤ 5%
5% < P9 ≤ 10% 10% < P9 ≤ 15% Р9 > 15% |
3
2 1 0 |
Все ГРБС |
2.6. | Р10. Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
Р10 = Дтоп – Дтнг, где Дтнг – объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года, Дтоп – объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом |
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом
Р10 < 0 (снижение дебиторской задолженности) Р10 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) Р10 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
5
4
2
0 |
Все ГРБС |
2.7. | Р11. Процент своевременно направленных в Комитет финансов ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями документов для принятия к учету бюджетных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
где: Q1 – количество своевременно направленных в Комитет финансов ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями документов для принятия к учету бюджетных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Q2 – общее количество направленных в Комитет финансов ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями, документов для принятия к учету денежных обязательств, возникающих по бюджетным обязательствам, вытекающим из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отчетном году (единиц); |
P11 < 5%
10% ≥ P11 ≥ 5% P11 > 10% |
5
3 0 |
Все ГАБС |
3. | Учет и отчетность | ||||
3.1. | Р12. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета | Р12 ,
где: случаи несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета |
Р11 = 0
Р11 > 0 |
3
0 |
Все ГРБС |
3.2. | Р13. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета | Р13 = Qго, (ед.)
где: Qго – число случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета |
Р13 = 0
Р13 > 0 |
3
0 |
Все ГРБС |
4. | Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов | ||||
4.1. | Р14. Наличие судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, вступивших в отчетном году законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС или их должностных лиц | Р14 = Qса, (ед.)
где: Qса – количество судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГАБС их должностных лиц |
P14 = 0
P14 > 0 |
3
0 |
Все ГРБС |
4.2. | Р15. Наличие решений налогового органа о взыскании с ГАБС налога, сбора, страхового взноса, пени и штрафа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | Р15 = Qр, (ед.)
где: Qр – количество решений налогового органа, о взыскании с ГАБС налога, сбора, страхового взноса, пени и штрафа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
P15 = 0
P15 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС |
4.3. | Р16. Своевременность исполнения судебных актов | Р16 = Qр, (ед.)
где: Qр – количество решений налогового органа, о взыскании с ГРБС налога, сбора, страхового взноса, пени и штрафа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
P16 = 0
P16 > 0 |
3
0 |
Все ГРБС |
5. | Контроль и аудит | ||||
5.1. | Р17. Степень выполнения годового плана ГРБС по внутреннему финансовому контролю |
Р17 = Nфакт / Nплан × 100, (%), где: Nфакт – количество проведенных ГРБС плановых проверок по внутреннему финансовому контролю в отчетном финансовом году; Nплан – количество проверок ГРБС, запланированных в годовом плане по внутреннему финансовому контролю |
Р17 = 100%;
100% ˃ Р17 ≥ 80%; 80% ˃ Р17 ≥ 70%; Р17 < 70% |
3
2 1 0 |
Все ГРБС |
5.2. | Р18. Эффективность системы внутреннего финансового контроля ГРБС |
Р18 = Qнар, (ед.) где: Qнар – количество нарушений, выявленных ГАБС в ходе проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Р18 = 0;
Р18 > 0 |
3
0 |
Все ГРБС |
5.3. | Р19. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля |
Р19 = Qнз, (ед.) где: Qнз – число случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля |
Р19 = 0
Р19 > 0 |
3
0 |
Все ГРБС |
6. | Обеспечение публичности и открытости информации о бюджете | ||||
6.1. | Р20. Размещение в сети Интернет ГРБС – ответственными исполнителями муниципальных программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ |
Р20 = Qмпф / Qмп × 100 (%), где: Qмпф– количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых размещена в сети Интернет; Qмп – общее количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых должна быть размещена в сети Интернет. |
P20 = 100%
P20 < 100% |
3
0 |
ГРБС – ответственные исполнители муниципальных программ |
6.2 |
Р21.Размещение в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области |
Р21 = Qфс / Qс × 100 (%),
где: Q фс – количество фактически размещенной в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области; Qс – общее количество отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области, которая должна быть размещена в сети Интернет |
P21=100%
P21<100% |
3
0 |
ГРБС, расходующие межбюджетные субсидии (за счет областных средств) |
6.3. | Р22. Число случаев несвоевременного предоставления ГРБС информации (изменения информации) об организации для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр) (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 163н) | Р22 = QСр, (ед.)
где: QСр – число случаев предоставления ГРБС в отчетном году информации (изменения информации) об организации для внесения с Сводный реестр с нарушением сроков |
Р22 = 0
Р22 > 0 |
3
0 |
Все ГРБС |
6.4. | Р23. Размещение ГРБС информации в ГИС ГМП (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 11н) | Р23 = Qгмп, (%)
где: Qгмп – 100% размещение ГРБС информации в ГИС ГМП в отчетном году |
Р23 = Qгмп
Р23 < Qгмп |
3
0 |
Все ГРБС |
7. | Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд | ||||
7.1. | Р24. Соблюдение срока размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок | Р24 = Qпгз, (%)
где: Qпгз – 100% размещение ГРБС плана графика в единой информационной системе в сфере закупок в отчетном году |
Р24 = Qпгз
Р24 < Qпгз |
3
0 |
Все ГРБС |
7.2. | Р25.Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства о закупках в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля |
Р25 = Qнз, (ед.) где: Qнз – число случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля |
Р25 = 0
Р25 > 0 |
3
0 |
Все ГРБС |
Приложение № 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств МО Шумское сельское поселение
Форма доклада
о результатах мониторинга качества финансового менеджмента
главных администраторов средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
Сектором экономики и финансов администрации Кировского муниципального района Ленинградской области в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведен мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – ГРБС) за ____ год.
По итогам проведенного мониторинга ____ ГРБС была присвоена I степень качества финансового менеджмента (таблица 1).
По сравнению с предыдущим годом число ГРБС с высоким качеством финансового менеджмента увеличилось (уменьшилось) на ____ ГРБС.
Таблица 1. Перечень ГРБС, которым присвоена I степень качества финансового менеджмента (высокое качество)
№ п/п |
ГРБС |
1 |
|
… |
Ненадлежащее качество финансового менеджмента выявлено у ____ ГРБС (таблица 2), что на ____ больше (меньше), чем в предыдущем году.
Таблица 2. Перечень ГРБС, которым присвоена III степень качества финансового менеджмента (ненадлежащее качество)
№ п/п |
ГРБС |
1 |
|
… |
Средняя оценка качества финансового менеджмента по всем ГРБС составила ____ баллов, что на ____ больше (меньше), чем в предыдущем году.
В наибольшей степени смогли повысить качество финансового менеджмента следующие ГРБС: ____________________ (таблица 3).
Значимое снижение качества финансового менеджмента по сравнению с предыдущим годом произошло в: ____________________ (таблица 3).
Таблица 3. Итоговая оценка качества финансового менеджмента ГРБС
№ п/п |
ГРБС |
Итоговая оценка, баллов |
||
Отчетный год |
Предыдущий год |
Изменение за год |
||
1 |
||||
… |
Наиболее низкое качество финансового менеджмента ГАБС оценивается по следующим показателям (таблица 4):
Таблица 4. Показатели качества финансового менеджмента с наибольшим числом ГРБС, имеющих значения, соответствующие ненадлежащему качеству финансового менеджмента
№п/п |
Показатель качества финансового менеджмента |
Число ГРБС, имеющих ненадлежащее качество финансового менеджмента по показателю |
|
Отчетный год |
Предыдущий год |
||
1 |
|||
… |
По результатам проведения мониторинга представляется целесообразным ________ (указывается при необходимости).
Приложение № 3
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
главных распорядителей
бюджетных средств МО Шумское
сельское поселение
Сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента за ________год |
|||||
Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области: _______________________________________________________________ |
|||||
Наименование показателя |
Отклонение от максимального значения в % |
Причина(ы) отклонения |
Исполнение мероприятий, направленных на улучшение значения показателя |
||
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Отметка об исполнении |
|||
Заполнение сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента (далее – Сведения):
В графе 1 Сведений указывается наименование показателя качества финансового менеджмента (далее – показатель), оценка которого по результатам мониторинга ниже максимального значения.
В графе 2 Сведений указывается отклонение от максимального значения по показателю в % (процентах).
В графе 3 Сведений указывается (указываются) причина (причины) отклонения от максимального значения показателя.
В графе 4 Сведений указываются наименование и основание проведения мероприятия, направленного на улучшение значения показателя (далее – мероприятие).
В качестве основания проведения мероприятия могут указываться план-график подготовки нормативных актов, план повышения квалификации сотрудников, план информатизации ГРБС, а также иные нормативные акты ГРБС.
В графе 5 Сведений указывается планируемый срок завершения мероприятия.
В графе 6 Сведений ставится отметка после завершения мероприятия.