П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09 марта 2021 года № 64 Об утверждении Порядка о проведении оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09 марта 2021 года № 64 Об утверждении Порядка о проведении оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Дата:09.03.2021
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09 марта 2021 года № 64

Об утверждении Порядка о проведении оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

В соответствии со статьей  160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов  бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главными распорядителями средств бюджета Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.

2. Обеспечить ежегодное размещение отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области с указанием итогов рейтинга на официальном сайте администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет, в разделе «Бюджет», в срок до 10 апреля текущего финансового года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети «Интернет» на официальном сайте www.шумское.рф.

Глава администрации В.Л. Ульянов

Утвержден

постановлением администрации

МО Шумское сельское поселение

Кировского муниципального района

Ленинградской области

от 09 марта 2021 г. № 64

(приложение)

Порядок

проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

  1. В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, разработан в целях повышения эффективности и качества управления средствами бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение (далее – Оценка качества).

  2. Оценка качества осуществляется сектором экономики и финансов администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – финансовое управление) ежегодно за отчетный финансовый год, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.

  3. Оценке качества финансового менеджмента подлежат главные распорядители бюджетных средств муниципального образования Шумское сельское поселение (далее – ГРБС), перечень которых утвержден решением о бюджете муниципального образования Шумское сельское поселение на отчетный финансовый год.

Оценка качества финансового менеджмента не проводится для ГРБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.

  1. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС ежегодно проводится по показателям, указанным в приложении 1 к настоящему порядку (далее – перечень показателей).

  2. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС выделяются следующие группы показателей:

    1. Показатели, оценивающие качество финансового планирования.

    2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета.

    3. Показатели, оценивающие учет и отчетность.

    4. Показатели, оценивающие эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов.

    5. Показатели, оценивающие контроль и аудит.

    6. Показатели, оценивающие обеспечение публичности и открытости информации о бюджете.

    7. Итоговая оценка показателей мониторинга определяется по следующей формуле:

Oi = SUM (Рi),

где:

Oi – итоговая оценка качества финансового менеджмента i-ГАБС;

Рi – оценка показателя i (балл).

  1. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется в баллах и рассчитывается по каждому показателю в следующем порядке:

    1. Значение (формула расчета) показателя качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение (далее – показатель качества) определяется в соответствии с графой 2 перечня показателей (Приложение 1);

    2. На основании значения показателя качества, в соответствии с графами 3 и 4 перечня показателей, определяются баллы. В случае отсутствия у ГРБС отдельного показателя применяется максимальный балл, по оценке данного показателя.

  2. Сводная оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется как сумма оценок по каждой группе показателей.

  3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется на основании информации, имеющейся у сектора экономики и финансов. Свод оценок качества финансового менеджмента ГРБС осуществляет сектор экономики и финансов.

Сектор экономики и финансов может запрашивать у ГРБС дополнительные сведения для проведения оценки качества финансового менеджмента.

  1. Степень качества финансового менеджмента ГАБС присваивается в зависимости от значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС в соответствии со следующей таблицей:

Интервалы оценок

Степень качества финансового менеджмента

Oi > 85

I

70 < Oi ≤ 85

II

Oi ≤ 70

III

I степень качества финансового менеджмента соответствует высокому качеству финансового менеджмента.

II степень качества финансового менеджмента соответствует надлежащему качеству финансового менеджмента.

III степень качества финансового менеджмента соответствует ненадлежащему качеству финансового менеджмента.

  1. По результатам оценки качества финансовым управлением составляется рейтинг ГРБС по качеству финансового менеджмента, в котором ГРБС ранжируются в соответствии с полученными значениями сводной оценки качества, с указанием присвоенной ГРБС степени качества финансового менеджмента.

  2. Указанная информация направляется ГРБСам, не позднее 20 рабочих дней со дня размещения рейтинга качества управления финансового менеджмента на официальном сайте администрации муниципального образования Шумское сельское поселение в сети Интернет.

  3. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС, финансовое управление направляет каждому ГРБС рекомендации, направленные на повышение качества управления финансами.

  4. Результаты оценки качества финансового менеджмента в разрезе ГРБС и групп показателей формируются в таблице по следующей форме:

Наименование ГРБС

Степень качества

Место

Итоговая оценка

Оценка по группе показателей

Качество бюджетного планирования

Качество исполнения бюджета

Учет и отчетность

Исполнения судебных актов

Контроль и аудит

Обеспечение публичности и открытости

Приложение 1

к Порядку

Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств

бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

Группа показателей/ Наименование показателей

Формула расчета показателя, единицы измерения показателя

Интерпретация значений

Оценка показателя (балл)

ГРБС, для которых применяется показатель

1

2

3

4

5

1. Качество бюджетного планирования

1.1.

Р1. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков P1 = Qмп, (ед.),

где:

Qмп – число случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков

Р1 = 0

Р1 > 0

2

0

ГРБС – ответственные исполнители муниципальных программ
1.2. Р2. Своевременность предоставления в отчетном году ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Р3 = Q (раз),

где:

Q – случаи несвоевременного предоставления ГРБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Р3 = 0

Р3> 0

3

0

Все ГРБС
1.3. Р3 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее – РРО) Р4 = D (дней),

где:

Р4 – количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в комитете финансов Кировского муниципального района Ленинградской области, от даты представления РРО ГРБС, установленной комитетом финансов КМР ЛО

Р4= 0

Р4= 1

Р4= 2

Р4= 3

Р4= 4

Р4>= 5

5

4

3

2

1

0

ГРБС – предоставляющие такую инф.
1.4. Р4. Соответствие обоснований бюджетных ассигнований утвержденным нормативным затратам ГРБС Р4 = R, (ед.)

где:

R – число случаев не соответствия у ГРБС обоснований бюджетных ассигнований утвержденным нормативным затратам

Р4 = 0

Р4 > 0

3

0

Все ГРБС
2. Качество исполнения бюджета
2.1. Р5. Своевременность исполнения расходных полномочий ГРБС в отчетном финансовом году P5 = Ко / Кп x 100 (%),
где:P5 – процент исполнения ГРБС плана по расходам за IV квартал отчетного финансового года; Ко – кассовые расходы ГРБС за IV квартал отчетного года; Кп- объем бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год согласно кассовому плану с учетом изменений
P5 < 25%

30% P5 25%

P5 > 30%

5

3

0

Все ГРБС
2.2. Р6. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном году P6 = Кр / Кп x 100 (%),
где:Кр – кассовые расходы ГРБС в отчетном году (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей);Кп – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГРБС (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей)
P6 = 100%

95% P6 100%

90% P6 < 95%

85% P6 <90%

P6 < 85%

5

3

2

1

0

Все ГРБС
2.3. Р7. Доля возвращенных финансовым управлением заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета P7 = Коз / Q x 100 (%),

где:

Коз – количество возвращенных финансовым управлением заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном году, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета;

Q – общее количество представленных в финансовое управление заявок на оплату расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, в отчетном году.

P7 < 5%

10% P7 5%

P7 >10%

5

3

0

Все ГРБС
2.4. Р8. Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности

Р8 = Ктп,

где

Ктп – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

Р8 = 0

Р8 > 0

5

0

 

 

Все ГРБС
2.5. Р9. Отношение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных учреждений к объему бюджетных расходов ГРБС в отчетном году Р9 = Vkz/Vba*100 (%)

где:

Vkz – объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных им муниципальных учреждений по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей);

Vba – объем бюджетных расходов ГРБС в отчетном году (тыс. рублей).

Р9 ≤ 5%

5% < P9 ≤ 10%

10% < P9 ≤ 15%

Р9 > 15%

3

2

1

0

Все ГРБС
2.6. Р10. Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года

Р10 = Дтоп – Дтнг,

где

Дтнг – объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало текущего года,

Дтоп – объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом

Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом

Р10 < 0 (снижение дебиторской задолженности)

Р10 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)

Р10 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)

 

 

 

5

 

 

 

 

4

 

 

 

2

 

 

 

0

Все ГРБС
2.7. Р11. Процент своевременно направленных в Комитет финансов ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями документов для принятия к учету бюджетных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

где:

Q1 – количество своевременно направленных в Комитет финансов ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями документов для принятия к учету бюджетных обязательств по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Q2 – общее количество направленных в Комитет финансов ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями, документов для принятия к учету денежных обязательств, возникающих по бюджетным обязательствам, вытекающим из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о которых подлежат включению в реестр контрактов, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в отчетном году (единиц);

P11 < 5%

10% ≥ P11 ≥ 5%

P11 > 10%

5

3

0

Все ГАБС
3. Учет и отчетность
3.1. Р12. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета Р12 ,

где:

случаи несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета

Р11 = 0

Р11 > 0

3

0

Все ГРБС
3.2. Р13. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета Р13 = Qго, (ед.)

где:

Qго – число случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета

Р13 = 0

Р13 > 0

3

0

Все ГРБС
4. Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов
4.1. Р14. Наличие судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, вступивших в отчетном году законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС или их должностных лиц Р14 = Qса, (ед.)

где:

Qса – количество судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГАБС их должностных лиц

P14 = 0

P14 > 0

3

0

Все ГРБС
4.2. Р15. Наличие решений налогового органа о взыскании с ГАБС налога, сбора, страхового взноса, пени и штрафа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Р15 = Qр, (ед.)

где:

Qр – количество решений налогового органа, о взыскании с ГАБС налога, сбора, страхового взноса, пени и штрафа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

P15 = 0

P15 > 0

3

0

Все ГАБС
4.3. Р16. Своевременность исполнения судебных актов Р16 = Qр, (ед.)

где:

Qр – количество решений налогового органа, о взыскании с ГРБС налога, сбора, страхового взноса, пени и штрафа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

P16 = 0

P16 > 0

3

0

Все ГРБС
5. Контроль и аудит
5.1. Р17. Степень выполнения годового плана ГРБС по внутреннему финансовому контролю

Р17 = Nфакт / Nплан × 100, (%),

где:

Nфакт – количество проведенных ГРБС плановых проверок по внутреннему финансовому контролю в отчетном финансовом году;

Nплан – количество проверок ГРБС, запланированных в годовом плане по внутреннему финансовому контролю

Р17 = 100%;

100% ˃ Р17 ≥ 80%;

80% ˃ Р17 ≥ 70%;

Р17 < 70%

3

2

1

0

Все ГРБС
5.2. Р18. Эффективность системы внутреннего финансового контроля ГРБС

Р18 = Qнар, (ед.)

где:

Qнар – количество нарушений, выявленных ГАБС в ходе проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
в отчетном финансовом году

Р18 = 0;

Р18 > 0

3

0

Все ГРБС
5.3. Р19. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р19 = Qнз, (ед.)

где:

Qнз – число случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р19 = 0

Р19 > 0

3

0

Все ГРБС
6. Обеспечение публичности и открытости информации о бюджете
6.1. Р20. Размещение в сети Интернет ГРБС – ответственными исполнителями муниципальных программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ

Р20 = Qмпф / Qмп × 100 (%),

где:

Qмпф– количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых размещена в сети Интернет;

Qмп – общее количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых должна быть размещена в сети Интернет.

P20 = 100%

P20 < 100%

3

0

ГРБС – ответственные исполнители муниципальных программ
6.2

Р21.Размещение в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области

Р21 = Qфс / Qс × 100 (%),

где:

Q фс – количество фактически размещенной в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области;

Qс – общее количество отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области, которая должна быть размещена в сети Интернет

P21=100%

P21<100%

3

0

ГРБС, расходующие межбюджетные субсидии (за счет областных средств)
6.3. Р22. Число случаев несвоевременного предоставления ГРБС информации (изменения информации) об организации для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр) (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 163н) Р22 = QСр, (ед.)

где:

QСр – число случаев предоставления ГРБС в отчетном году информации (изменения информации) об организации для внесения с Сводный реестр с нарушением сроков

Р22 = 0

Р22 > 0

3

0

Все ГРБС
6.4. Р23. Размещение ГРБС информации в ГИС ГМП (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 11н) Р23 = Qгмп, (%)

где:

Qгмп – 100% размещение ГРБС информации в ГИС ГМП в отчетном году

Р23 = Qгмп

Р23 < Qгмп

3

0

Все ГРБС
7. Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
7.1. Р24. Соблюдение срока размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок Р24 = Qпгз, (%)

где:

Qпгз – 100% размещение ГРБС плана графика в единой информационной системе в сфере закупок в отчетном году

Р24 = Qпгз

Р24 < Qпгз

3

0

Все ГРБС
7.2. Р25.Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства о закупках в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р25 = Qнз, (ед.)

где:

Qнз – число случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля

Р25 = 0

Р25 > 0

3

0

Все ГРБС

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента

главных распорядителей бюджетных средств МО Шумское сельское поселение

Форма доклада

о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

главных администраторов средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

Сектором экономики и финансов администрации Кировского муниципального района Ленинградской области в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведен мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – ГРБС) за ____ год.

По итогам проведенного мониторинга ____ ГРБС была присвоена I степень качества финансового менеджмента (таблица 1).

По сравнению с предыдущим годом число ГРБС с высоким качеством финансового менеджмента увеличилось (уменьшилось) на ____ ГРБС.

Таблица 1. Перечень ГРБС, которым присвоена I степень качества финансового менеджмента (высокое качество)

№ п/п

ГРБС

1

Ненадлежащее качество финансового менеджмента выявлено у ____ ГРБС (таблица 2), что на ____ больше (меньше), чем в предыдущем году.

Таблица 2. Перечень ГРБС, которым присвоена III степень качества финансового менеджмента (ненадлежащее качество)

№ п/п

ГРБС

1

Средняя оценка качества финансового менеджмента по всем ГРБС составила ____ баллов, что на ____ больше (меньше), чем в предыдущем году.

В наибольшей степени смогли повысить качество финансового менеджмента следующие ГРБС: ____________________ (таблица 3).

Значимое снижение качества финансового менеджмента по сравнению с предыдущим годом произошло в: ____________________ (таблица 3).

Таблица 3. Итоговая оценка качества финансового менеджмента ГРБС

№ п/п

ГРБС

Итоговая оценка, баллов

Отчетный год

Предыдущий год

Изменение за год

1

Наиболее низкое качество финансового менеджмента ГАБС оценивается по следующим показателям (таблица 4):

Таблица 4. Показатели качества финансового менеджмента с наибольшим числом ГРБС, имеющих значения, соответствующие ненадлежащему качеству финансового менеджмента

№п/п

Показатель качества финансового менеджмента

Число ГРБС, имеющих ненадлежащее качество финансового менеджмента по показателю

Отчетный год

Предыдущий год

1

По результатам проведения мониторинга представляется целесообразным ________ (указывается при необходимости).

Приложение № 3

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента

главных распорядителей

бюджетных средств МО Шумское

сельское поселение

Сведения

о ходе реализации мер, направленных на повышение качества

финансового менеджмента за ________год

Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:

_______________________________________________________________

Наименование показателя

Отклонение от максимального значения в %

Причина(ы) отклонения

Исполнение мероприятий, направленных на улучшение значения показателя

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5

6

Заполнение сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента (далее – Сведения):

В графе 1 Сведений указывается наименование показателя качества финансового менеджмента (далее – показатель), оценка которого по результатам мониторинга ниже максимального значения.

В графе 2 Сведений указывается отклонение от максимального значения по показателю в % (процентах).

В графе 3 Сведений указывается (указываются) причина (причины) отклонения от максимального значения показателя.

В графе 4 Сведений указываются наименование и основание проведения мероприятия, направленного на улучшение значения показателя (далее – мероприятие).

В качестве основания проведения мероприятия могут указываться план-график подготовки нормативных актов, план повышения квалификации сотрудников, план информатизации ГРБС, а также иные нормативные акты ГРБС.

В графе 5 Сведений указывается планируемый срок завершения мероприятия.

В графе 6 Сведений ставится отметка после завершения мероприятия.