Наименование: | ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 29 сентября 2023 года № 190 «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» |
Дата: | 24.06.2025 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е (проект)
от __________2025 года № _____
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 29 сентября 2023 года № 190 «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
Во исполнение решения заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 29 сентября 2023 года № 190 «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»:
-
Абзац пункта 1.2. раздела 1. Общие положения муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
«1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее – заявитель), являются:
– физические лица;
– юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);
– индивидуальные предприниматели.
Представлять интересы заявителя имеют право:
от имени физических лиц:
– законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
– опекуны недееспособных граждан;
– представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
от имени юридических лиц:
– лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
– представители юридических лиц в силу полномочий на основании доверенности или договора;
– от имени индивидуальных предпринимателей:
– представители индивидуальных предпринимателей в силу полномочий на основании доверенности или договора.
В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
-
Абзац пункта 2.2 раздела 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
«2.2. Муниципальную услугу предоставляет: ОМСУ.
В предоставлении муниципальной услуги участвует ГБУ ЛО «МФЦ».
Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимается:
1) при личной явке:
в ОМСУ;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
почтовым отправлением в ОМСУ;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ;
в электронной форме через сайт ОМСУ (при технической реализации).
Заявитель имеет право записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ – в ОМСУ, в МФЦ (при технической реализации);
2) по телефону – в ОМСУ, в МФЦ;
3) посредством сайта ОМСУ – в ОМСУ.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в ОМСУ или МФЦ графика приема заявителей».
-
Абзац пункта 2.2.2. раздела 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
«2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.
Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.
Предоставление результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
-
Абзац пункта 2.3. раздела 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
– письмо (справка) о наличии (отсутствии) информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
– уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):
1) при личной явке:
в ОМСУ;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ;
в электронной форме через сайт ОМСУ (при технической реализации).»
.
-
Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
_______________________
(наименование услуги)
В администрацию ______________________
______________________________________
от ___________________________________
наименование и местонахождение
______________________________________
юридического лица
______________________________________
ОГРН, ИНН, почтовый адрес
______________________________________
______________________________________
адрес электронной почты
______________________________________
Телефон ______________________________
о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду
Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию |
|||
Наименование юридического лица |
|||
Ф.И.О. руководителя |
|||
Ф.И.О. представителя |
|||
Сведения о регистрации юридического лица |
|||
ОГРН |
|||
Юридический адрес |
|||
Район |
|||
Населенный пункт |
|||
Улица |
|||
Дом |
корпус |
||
Почтовый адрес для направления информации |
|||
Почтовый индекс |
|||
Область |
|||
Район |
|||
Населенный пункт |
|||
Улица |
|||
Дом |
корпус |
||
Контактный телефон: E-mail: |
|||
Сведения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается (заполняется заявителем по желанию) |
|||
Вид объекта |
|||
Наименование |
|||
Кадастровый (условный) номер |
|||
Местонахождение (адрес) |
|||
Область |
|||
Район |
|||
Населенный пункт |
|||
Улица |
|||
Дом |
|||
Корпус |
|||
Литера |
|||
Помещение |
|||
Иное описание местоположения |
|||
Цель получения информации |
______________ ______________
(дата) (подпись)
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в ОМСУ_________________________________________________ |
|
выдать на руки в МФЦ (указать адрес)_____________________________________ |
|
направить по почте_____________________________________________________ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ/сайт ОМСУ |
|
направить по почте (указать адрес) ________________________________________ |
-
Приложение 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
_______________________
(наименование услуги)
В администрацию ______________________
______________________________________
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
______________________________________
“__” ___________________ года рождения
______________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
серия ___________ N ____________ выдан
______________________________________
______________________________________
“___” __________________________ года,
адрес постоянного места жительства
______________________________________
адрес преимущественного пребывания
______________________________________
Телефон ______________________________
Заявление
о предоставлении информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду
Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию |
|||||
Фамилия |
|||||
Имя |
|||||
Отчество |
|||||
Документ, удостоверяющий личность |
|||||
серия |
номер |
||||
выдан |
|||||
дата выдачи |
|||||
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства |
|||||
Область |
|||||
Район |
|||||
Населенный пункт |
|||||
Улица |
|||||
Дом |
корпус |
||||
Почтовый адрес для направления информации |
|||||
Почтовый индекс |
|||||
Область |
|||||
Район |
|||||
Населенный пункт |
|||||
Улица |
|||||
Дом |
корпус |
||||
Контактный телефон: |
|||||
Сведения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается (заполняется заявителем по желанию) |
|||||
Вид |
|||||
Наименование |
|||||
Кадастровый (условный) номер |
|||||
Местонахождение (адрес) |
|||||
Область |
|||||
Район |
|||||
Населенный пункт |
|||||
Улица |
|||||
Дом |
|||||
Корпус |
|||||
Литера |
|||||
Помещение |
|||||
Иное описание местоположения |
|||||
Цель получения информации |
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в ОМСУ |
|
выдать на руки в МФЦ (указать адрес)_____________________________________ |
|
направить по почте |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО (при технической реализации)/ЕПГУ/сайт ОМСУ |
|
направить по почте (указать адрес) ________________________________________ |
-
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете Вестник МО Шумское сельское поселение и размещения на сайте администрации по адресу: http://шумское.рф/ .
-
Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.Л.Ульянов
Разослано: дело, прокуратура КМР