Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05 мая 2017 года № 97 О внесении изменений в постановление администрации МО Шумское сельское поселение № 26 от 30 января 2015 года « Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» » на территории муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
Дата: | 05.05.2017 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 05 мая 2017 года № 97
О внесении изменений в постановление администрации МО Шумское сельское поселение № 26 от 30 января 2015 года « Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» » на территории муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области»
Внести изменения в постановление администрации МО Шумское сельское поселение № 26 от 30 января 2015 года «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» » на территории муниципального образования Шумское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области»:
- пункт 2.4 раздела 2 административного регламента читать в следующей редакции:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более сорока пяти дней с даты поступления заявления в Администрацию.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет три рабочих дня.
- пункт 2.6 раздела 2 административного регламента читать в следующей редакции:
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителем представляется:
1) заявление о переводе помещения;
2)правоустанавливающие документы на переводимое помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) технический паспорт переводимого помещения;
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня издания.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.Л.Ульянов
Разослано: дело, прокуратура КМР