Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 01 марта 2018 года № 26 О внесении изменений в постановление администрации МО Шумское сельское поселение № 2 от 09 января 2018 года « Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена» |
Дата: | 01.03.2018 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ШУМСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 01 марта 2018 года № 26
О внесении изменений в постановление администрации МО Шумское сельское поселение № 2 от 09 января 2018 года « Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена»
Внести изменения в постановление администрации МО Шумское сельское поселение № 2 от 09 января 2018 года «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена»:
- пункт 2.9 раздела 2 административного регламента читать в следующей редакции:
2.9.1. Несоответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.9.2 Отсутствие документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.9.3. В случаях, если зеленые насаждения произрастают на земельных участках, находящихся в федеральной, частной собственности, а также собственности Ленинградской области.
- пункт 2.15 раздела 2 административного регламента читать в следующей редакции:
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») (Приложение 2 настоящего административного регламента) при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ленинградской области. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
- пункты 4.2.1; 4.2.3 раздела 4 административного регламента читать в следующей редакции:
4.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в приемную органа местного самоуправления непосредственно или почтовым отправлением.
Заявление подается в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
4.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения
Заявление и иные документы, представленные в орган местного самоуправления Ленинградской области, регистрируются специалистом, указанным в подпункте 4.2.2 настоящего административного регламента, в электронной регистрационной системе делопроизводства в день их поступления.
Регистрация осуществляется путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы – 15 минут (если документы поступают по почте, их регистрация осуществляется в течение дня получения).
Регистрационный штамп содержит полное наименование уполномоченного органа, дату и входящий номер.
Второй экземпляр заявления с регистрационным штампом органа местного самоуправления, передается заявителю, если документы представлены непосредственно заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются руководителю органа местного самоуправления Ленинградской области не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя органа местного самоуправления Ленинградской области в течение одного дня в уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления Ленинградской области.
Начальник уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления Ленинградской области определяет из числа сотрудников ответственного исполнителя.
- пункт 4.3.4. раздела 4 административного регламента читать в следующей редакции:
4.3.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
По результатам рассмотрения принимается решение о соответствии или несоответствии документов, представленных заявителем, требованиям подпункта 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
- пункт 4.3.5. раздела 4 административного регламента читать в следующей редакции:
4.3.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Результатом административной процедуры является:
– при соответствии заявления требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента ответственный исполнитель организует направление запросов, обследование земельного участка с зелеными насаждениями.
-в случае принятия решения о несоответствии заявления требованиям подпункта 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента ответственным исполнителем в 10-дневный срок с момента подачи заявления подготавливается и подписывается у руководителя органа местного самоуправления мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Возврат Заявителю представленных документов осуществляется в течение 3 рабочих дней с принятия такого решения.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- пункт 5.2.5. раздела 5 административного регламента читать в следующей редакции:
5.2.5. В ходе осуществления внеплановых проверок выявляются нарушения:
– законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и органов местного самоуправления, связанных с предоставлением муниципальной услуги по документации (объекту), указанной в обращении Заявителя(ей);
– прав заявителей;
– требований настоящего административного регламента;
– порядка и срока ответа на обращения заявителей.
- пункт 5.3.1 раздела 2 административного регламента читать в следующей редакции:
5.3.1. Ответственные исполнители несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня издания.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель главы администрации В.В.Иванова
Разослано: дело, прокуратура КМР